6. Не отвечает.

139 11 0
                                    

Утром ты проснулась от будильника. Было 12.00. Ты взяла телефон и посмотрела на пришедшие сообщения и не увидела ни одного ответа на свои от Лёши, это тебя очень расстроило. Он даже до сих пор не прочитал, написанные тобой, сообщения, хотя был в сети в 10.38. Тебе это показалось странным, но ты ни стала ему ничего больше писать, подумала может занят и терпеливо ждала ответа. Также тебе пришло сообщение от Данона. Тебе стало любопытно и ты открыла чат, чтобы посмотреть, что он написал. Он хотел встретиться и погулять сегодня. Недолго думая ты ответила, что согласна погулять. Тебе все равно нечего было делать. Никаких планов на день не было. Да и Саша ничего на счёт стримов не писал. И поэтому, почему бы и нет. Вы договорились встретиться в парке и покататься на аттракционах, сегодня вечером в 17.00. Вы ещё немного пообщались о каких-то мелочах и ты попрощалась с ним до встречи и вышла из чата.

До вечера было ещё куча времени. Тебе было нечего делать и ты решила позвонить Парадеевичу, так как давно не проводила с ним времени в двоем:
(п-парадеевич, т-т/и)
п- доброе утро, что-то хотела?
т- доброе, не хочешь прогуляться или посидеть у кого-нибудь из нас дома сейчас, ну если не занят?
п- ну давай, я не против, как раз расскажешь что у вас там вчера случилось с Лёшкой и зачем просила его номер. ты обещала.
т- да, конечно, где встретимся?
п- давай может я к тебе подъеду, я щяс как раз в магазин ездил и недалеко нахожусь.
т- о, так даже намного лучше, давай.
п- наливай пока чай)
т- обязательно, жду)

Ты сбросила звонок. Ты встал с кровати быстро сходила в душ, почистила зубы, умылась и нанесла все нужные уходовые средства на лицо. Выйдя из душа, ты напялила майку, шорты и заплела высокую гульку. И в ожидании Саши, ты пошла делать чай, как он и просил. Сделав чай, ты поставила две кружки на стол и достала свои любимые печеньки, которые тоже положила на стол рядом с чаем. И стала ждать Парадеевича. Ждать его пришлось не долго. Уже через минут пять ты услышала звонок в дверь и пошла открывать ее. Ты провернула замок на двери дважды и открыла дверь. В нее вошел Саша и сразу же обнял тебя в знак приветствия. Ты обняла его в ответ.

- проходи, разбувайся, вот тапочки.- ты положила ему пушистые белые тапочки. - чувствуй себя как дома.- сказал ты.

- так вот где ты живёшь, я ведь у тебя ещё не разу не был с того момента, когда ты переехала, неплохая квартирка, ты её снимаешь или купила?- спросил Саша, надевая тапки.

- купила, я ведь собираюсь остаться жить в Москве, в этот маленький городочек, в котором раньше жила, я возвращаться, по крайней мере сейчас, не собираюсь, да и меня там ничего не держит. - сказала ты.

Ты провела ему мини румтур по своей квартире, показала где что находиться и вы прошли на кухню и сели за стол, друг на против друга.

- ну рассказывай, я весь во внимании.- сказал Саша, попивая свой чай и поедая печеньки.

- ну в общем, помнишь я тебе рассказывал про моего бывшего, с которым я встречалась примерно, когда мне было 14 лет, который тогда кинул меня, уехал и ничего мне не сказал зачем и почему. я не могла тогда даже связаться с ним и никто ничего о нем не знал. - ты очень волновалась, когда начала рассказывать ему об этом потому, что была не уверена нужно ли это говорить.

- помню, конечно, к чем ты клонишь? - сказал Саша, продолжая внимательно слушать мой рассказ.

- как ты знаешь его тоже звали Лёша и я, конечно, не совсем уверена, но мне кажется это Кореш.- сказала ты и замолчала ожидая реакцию своего друга.

- с чего такой вывод? - спросил Саша после недолгой паузы и посмотрел на тебя.

- он очень напоминает мне его, каждый жест, каждый взгляд, будто бы он совсем даже не поменялся. Да и если сравнить то он чем-то похожи на него по внешности. Когда я видела его на твоих стримах я этого не замечала, а сейчас, когда познакомилась с ним в реальной жизни это кажется очень даже правдоподобным предположением. Да, я понимаю, что этого, возможно, не достаточно чтобы утверждать, что это он, но все же, я буду очень рада если это окажется так и если ты мне поможешь или как минимум поддержишь.

- а ты его до сих пор любишь, так ведь? ты бы просто так не рвалась узнать правду, я то тебя знаю.

- честно, не знаю, возможно. Но мне как минимум необходимо задать ему пару вопросов зачем и почему он тогда бросил меня. Чтобы больше не мучаться этим. Думаю, мне этого будет вполне достаточно.

- ладно, я тебе дал его номер, ты ему писала? - сказал Саша пытаясь тебя подбодрить потому, что видел как ты напряжена.

- да, он пока что ничего не ответил. - ты почувствовала облегчение, так как Саша не начал говорить, что это невозможно, а начал хоть и морально, но поддерживать.

- странно, просто я ему тоже писал, спрашивал куда он вчера так быстро ушел после стрима, он мне тоже не ответил. я буду пытаться связаться с ним, если вдруг он ответит, я сразу напишу тебе, хорошо?

- хорошо, спасибо большое, только пообещай, что ничего про меня не скажешь, хочу сама у него все узнать.

-обещаю.- сказал Саша и улыбнулся.

После вы решили сесть и постримить у тебя.

от автора- не забудьте звёздочку, буду благодарна))

не узнала | Лёша КорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя