Белый был абсолютно уверен в правильности своих действий. Его вера укреплялась, когда он ненароком видел синяк на лице малышки.
Настя сидела на заднем сиденье и разглядывала проезжающие мимо машины. Глазки покраснели от слёз. Уголки Настиных губ опустились, что свидетельствовало о том, что девочке грустно.
Ещё в её глазах была слишком взрослая серьёзность. Раньше Настин взгляд искрился теплотой, беззаботностью. Сейчас она как-то осознанно смотрела на дядю Сашу.
А ведь ей было только пять.
— Дядя Саша, а куда мы едем?
— К нам домой.
— Дядь Саша, я к папе хочу...
Белый был готов к тому, что Настя запросится назад. Он спокойно и подробно объяснил Насте:
— Сейчас папа болеет. Какое-то время ты побудешь с нами. Ты скоро поедешь домой, не переживай. Так нужно.
— Просто я люблю папу... И маму люблю... Она хоть и в Америке, но я думаю, она по мне скучает.
«А, Троекуровском кладбище стало Америкой?» — подумал Белов.
— Шко-ла... — По слогам прочитала Настя вывеску на здании. — Дядя Саша, я скоро пойду в школу?
— Через годик, Настя.
— Поскорее бы... Я слышала, что в школе учат... Математике. Там вместо цифр буквы складывают и перемножают. Я пока так не умею, я только могу читать немножко. Меня тётя Оля учила.
«Конечно, как тебя Пчёлкин читать научит.»
— Всему своё время, Настенька.
Белый резко притормозил возле подъезда, помог Насте выйти из машины и повёл её к себе домой. Настя безропотно шла за Беловым. Она привыкла слушаться Сашу. Тем более, папа привил ей чувство его авторитета.
Придя домой, Саша вкратце обрисовал жене всю ситуацию. Оля понимающе кивнула и начала с умилением спрашивать:
— А кто тут у нас такой красивый пришёл?!
Настя обняла Ольгу. Ваня Белов заглянул в прихожую на голоса окружающих. Он активно жевал бутерброд с колбасой.
— А чё, у нас пополнение в семье?
— Вань, давай без вопросов. Уроки сделаны?
— Ну типа того. Алгебру я завтра у Катьки скатаю. Я не понимаю ничего в ней.
— Господи, балда... — Белый устало вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки прошлого
Fanfiction[ПРОДОЛЖЕНИЕ «ВСЕГО ЛИШЬ ИНТЕРВЬЮ?] Говорят, что каждая семья несчастна по-своему. Возможно, это так. Но у семей бывших бригадиров есть связующее звено - прошлое, которое хищными лапами цепляется за настоящее. И хочет сломать судьбу их детям... Смож...