— Вить, ты как?
Витя всё ещё смотрел вперёд, несмотря на то, что Женя уже скрылась, потерялась в московской толпе, которая спешила успеть все дела на сегодня. Пчёлкину пришлось переспросить.
— Сань, я в порядке. Мне просто очень хорошо, правда. Чё, когда остальные депутаты придут? Сколько собрание будет длиться?
— Витя, сейчас девять утра, а ты внезапно стал счастливым. Что произошло? — Белов был насторожен. Наученный девяностыми, Саша ждал подвоха во всём. И кажется, Саша не прогадал.
— Я познакомился с одной девушкой. Да, кстати, она просила связать её с тобой, ей комментарий для материала нужен, — Витя протянул визитку Саше, продолжая загадочно улыбаться. Саша внимательно присмотрелся к лицу на фотографии. «Комментарий для материала»… Точно журналистка.
Кажется, великий философ Гегель был прав, и история действительно движется по спирали. Но здесь первопричина была в том, что Витя сам делал всё, чтобы ситуация повторилась.
— Витя, я тебе напомню один факт, — Саша убрал визитку в карман пальто. — Юли больше нет.
— А это здесь причём? Ну блин, ну… Я же ей больше ничем не обязан…
— Ты пытаешься вернуть её. Неужели тебе не видно, что эта Женя — это один в один Фролова? Каре, каштановые волосы, карие глаза… Твою мать, даже нос с горбинкой. Ты будешь любить Юлю, хотя рядом с тобой будет Женя! Это полная катастрофа, Пчёлкин! Будешь целовать её, будучи уверенным, что это Юля. Ты подменяешь понятия, вот и всё.
— Я даже не сказал, что буду мутить с ней. Я не испытываю влюбленности, я рад знакомству с ней, и всё,— пытался возразить Витя.
—Ты уже лыбу давишь такую, как будто миллион на дороге увидел. Ох, Витя… Попомни мои слова: добром вся эта ситуация не кончится. Когда у тебя следующая встреча с психологом?
Витя посмотрел в своей записной книжке, которая стала значительно больше с девяностых годов.
— Через неделю.
— Вот и расскажи ей про Женю. Я уверен: в этом вопросе мы единомышленники.
К зданию подъехало несколько дорогих иномарок. Из них вышли люди, которые вершат судьбы и работают над жизнью российских граждан. Раньше Саша с Витей могли видеть их только по телевизору. Сейчас же их отделяла парочка рукопожатий. Витя ещё не мог привыкнуть к повышению собственного статуса и порой одёргивал себя в разговоре с политиками: может ли он себе позволить сказать именно так?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки прошлого
Fanfiction[ПРОДОЛЖЕНИЕ «ВСЕГО ЛИШЬ ИНТЕРВЬЮ?] Говорят, что каждая семья несчастна по-своему. Возможно, это так. Но у семей бывших бригадиров есть связующее звено - прошлое, которое хищными лапами цепляется за настоящее. И хочет сломать судьбу их детям... Смож...