11. Узники прошлого

10 0 1
                                    

She said, «Don't ever give up, I'm waiting for you
On the other side, I'm waiting for you
While you're burning alive, when your power's gone
I'll protect you, my child,
I'm forever strong,» yeah

Космос подумал, что это розыгрыш на первое апреля, хотя на календаре квадратик стоял возле «14 марта». Люда была в восторге от своего откровения, но он постепенно убавлялся. Пауза неприлично затягивалась. Кос пытался отреагировать нормально, но выдал легендарный вопрос Печорина:

- Зачем?

- Кос, ты не рад? Мы в браке семь лет, у нас до сих пор нет детей! Все мои подруги уже родили первенца, кто-то второго! Мне уже мать все мозги прожужжала, что хочет внуков! И я сама хочу, чтобы мы стали полноценной семьёй! - Люда вздохнула глубоко, чтобы не заплакать. Разочарование било очень больно. Космос не скрывал, что дети ему не нужны.

- Люда, мы договаривались, что ты пьёшь противозачаточные. Для меня вопрос детей неактуален сейчас, когда я в июле иду устраиваться на пост преподавателя астрономии в МГУ. Откуда беременность?

- А я перестала пить таблетки! Подумала, вдруг подтолкну тебя к созданию семьи. Но я ошибалась, - Люда всё же не сдержалась и начала плакать. - Скажи просто, что ты меня не любишь. Избегаешь меня не из-за научных работ, а потому что я тебе не нужна. Что ты до сих пор любишь ту журналистку.

- Ты о ком вообще? Про Собчак что ли? - Космос сделал вид, что не понимает, о чём речь. Но его поймали в ловушку. Сложно было не спалиться в любви, когда ты каждое пятое января бухаешь, как не в себя, ездишь на кладбище и говоришь с фотографиями о несбывшихся мечтах.

- Ты знаешь, о ком я. Кажется, я настолько ужасна, что даже мёртвая лучше меня. Я ухожу, Холмогоров. Я устала жить в ожидании, когда ты всё-таки очнёшься и поймёшь, кто тебе дорог. Документы на развод получишь в ближайшее время, - Люда ушла к себе в комнату.

Космос побежал за ней, говорил, что она всё не так поняла, что любит только её, но Люда была глуха к просьбам о прощении. Ей было жаль тех семи лет, которые утекли в небытие просто так, без какой-либо цели. Люда спешно складывала вещи в чемоданы, Космос бегал вокруг неё, закрывал сумки, говорил, что любит.

Но Людочка больше не была дурочкой. На эту удочку она не клюнет. Пора рыбке отправляться в свободное плавание.

- Кстати, на аборт я поеду завтра. Денег на него не надо. Сама всё сделаю, Космос Юрьевич. Только такси мне вызови до матери.

Осколки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя