18. Бунт на корабле

14 1 0
                                    

Ира не стала начинать дебаты по поводу того, стоит ли Даше обратить внимание на Пчёлкина или нет. Она предпочла поесть конфет и попить чаю, обсудив смешные перлы в сочинениях детей.

Даша поддерживала беседу, но неохотно. Она вспоминала свою историю, после которой пообещала всему миру — на ней не будет белого свадебного платья да фаты.

Даша выходила замуж, будучи беременной. Свадьбе предшествовало пять лет совместной жизни. Ей казалось, что этот брак раз и навсегда. Она любила своего молодого человека, он тоже жить не мог без Котовой. Все гости сошлись во мнении, что они замечательная пара.

Пышное торжество, длившееся три дня: сначала расписка, потом трапеза в ресторане, а затем — отдых в загородном доме. Даше было двадцать шесть, но она могла себе это позволить, благодаря бизнесу.

До родов оставалось три месяца, когда новоиспечённый муж стал более холодным, а потом и вовсе равнодушным. Нужно ли говорить, что испытала Даша в тот период? Она взывала к его сердцу, умоляя объяснить, в чём причина немилости. Муж говорил, что просто устал от работы, но Даша интуитивно чувствовала: неправда.

Женская интуиция никогда не обманывает в таких случаях. Даша безошибочно определила, что у Влада появилась другая девушка. Долгое время эта информация оставалась на уровне гипотез, соответственно, браку ничего не угрожало. Даша иногда тщательно осматривала квартиру в поисках следов разлучницы, но не находила ничего. Влад шифровался идеально; Даша грызла себя подозрениями.

Всё рухнуло в один вечер. От нервов у Даши сильно разболелся живот, и она испугалась за жизнь ребёнка. Котова записалась на осмотр к гинекологу и отправилась в больницу одна — Влад сослался на внезапный вызов с работы.

Врачом было принято решение положить Дашу на сохранение. Котова позвонила супругу, чтобы услышать что-то тёплое — его голос так бы ей помог в этой ситуации.

— Алло? — Манерно сказал Влад, будто Даша оторвала его от жизненно важных дел.

— Мне нужно лечь в больницу, потому что я могу потерять ребёнка, — быстро сообщила Даша. Гробовая тишина после этих слов. Влад принял эту информацию, как что-то базовое и бодро ответил:

— Хорошо. Я приеду к тебе завтра, не переживай.

Любая нормальная девушка не приняла бы спокойно такой равнодушный ответ. Но Даша так сильно любила мужа и очень переживала за ребёнка, что проглотила обиды, как горькое лекарство. Она попрощалась с Владом и собралась класть трубку, но передумала, когда услышала женский голос:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Осколки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя