Космос долго думал, как начать разговор. Он мялся у двери, как будто в ноге образовалась мозоль. Рассматривал её так долго, хотя ничего примечательного не было. Потом его самого взбесила собственная трусость, и он позвонился к Люде, чуть не вжав кнопку звонка.
— Кто? — Громко спросила Холмогорова. Пока что.
Космос за секунду подумал, что если он скажет правду, она не откроет. Если солгать, то можно выиграть время.
— Проверка счётчиков, — крикнул он, понизив голос. Люда поверила и открыла дверь. Она поняла, что её развели и начала закрываться обратно. Но Космос вставил ногу, чтобы препятствовать этому.
— Люда, нам нужно поговорить. Я всё осознал. Я многое передумал, перекрутил в своей бедовой бошке… И короче…
— Букет кому? — Люда кивнула на цветы в руках Космоса. Красивый, пышный букет из нескольких видов. — Юле?
— Очень остроумно, — фыркнул Кос. — Пусти. Не пустишь — буду сидеть у двери. Не избавишься.
С одной стороны, в Люде говорила боль и обида за то, что ей врали столько лет. Она хотела бы послать Космоса к чёртовой бабушке, а может, куда подальше. Но раненое сердце ещё способно было любить. Это было сильнее Люды. Поэтому она вздохнула устало и сказала:
— Проходи. Поговорим. У тебя последний шанс.
Космос рванул в квартиру, будто боясь, что доступ перекроют. Холмогоров присел на диван. Решил из интереса спросить:
— Чай будет, хотя бы?
— Ага, обойдешься. Может, тебе ещё вино итальянское?
Космос замолчал, а потом начал говорить:
— Люд, я знаю, что вёл себя, как последняя скотина. Но я хочу, чтобы ты поняла, что я на самом деле, искренне тебя любил. Я бы не пошёл в ЗАГС с той, к которой у меня ничего нет. Просто я испугался. Я подумал, что совершаю ошибку.
— Всё это замечательно, но я тебе больше не верю, — Люда улыбнулась, и эта улыбка не несла теплоту. Скорее, язвительность. Космос был готов к этому.
— Вот скажи мне пожалуйста, как идти с тобой дальше по жизни, если ты способен променять меня на какую-то умершую девушку, с которой у тебя даже ничего не было? Если ты так хватаешься за прошлое, то будущего не будет. Ты понимаешь, как мне обидно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки прошлого
Фанфик[ПРОДОЛЖЕНИЕ «ВСЕГО ЛИШЬ ИНТЕРВЬЮ?] Говорят, что каждая семья несчастна по-своему. Возможно, это так. Но у семей бывших бригадиров есть связующее звено - прошлое, которое хищными лапами цепляется за настоящее. И хочет сломать судьбу их детям... Смож...