Их идиллию нарушили чьи-то тихие шаги. Ваня быстро стал одеваться под одеялом. Олеся, бедная, никак не могла найти своё бельё, поэтому осталась лежать под простынёй.
— Вы куда пропали? Мы уже хотели вас искать, — Даня ворвался к ним. Крайне взволнованный вид друга рассмешил Белова. Олеся открыла рот, чтобы сказать правду, но Ваня спас ситуацию:
— Мы плавали, — не моргнув глазом сказал Ваня. — Не можем что ли?
— Сделаю вид, что поверил, — кивнул Даня. — Пойдём, покурим?
— Не курю.
— Мальборо предлагаю, — с нажимом сказал Даня, помахав красной пачкой. Ваня решил сделать эту ночь экспериментальной во всех смыслах и пошёл курить. Олеся вздохнула с облегчением и продолжила усердные поиски трусов.
Даня протянул сигарету и зажигалку, кратко вводя в табачное дело. Ваня зажёг кончик, вставляя в зубы.
— Было что-то? — Даня искрился, как провод, от восторга и интереса. Ваня кивнул, отправляя облако дыма над рекой.
— Во дела... А я думал, мне показалось, что кто-то крикнул. Как оно? — Продолжал интервью Даня. Но Белов не был настроен на пресс-конференцию, поэтому ограничился горькой правдой:
— Если честно, я нифига не понял. Нет, было круто, но мало. И не так ярко, как в видосах.
— Ааа... Ожидание и реальность? Да там половина приукрашено, понимаешь? Чтобы продавалось, чтоб просмотры были. Так что опираться на такое тупо. Олесе-то понравилось?
— Ещё как.
— Ну и всё. А с чего вдруг вы полезли друг на друга?
— Потому что другой возможности не будет, Дань. Ухожу служить на год. Вдруг она полюбит другого? Хотелось что-то сделать такое...
— В армию?! Нихера... Слушай, с тобой не нужно смотреть «Кадетство». Точно уходишь?
— Батя настроен решительно. Не забудешь же меня?
— Дебил? — Грубо сказал Даня. — Мы с тобой с первого класса, Вань.
Ване стало необычайно спокойно и легко. Пускай и на словах, он получил уверенность, что жизнь не пошатнется за год изоляции в казарме. Всё останется, как прежде. Перед ним стоит задача выжить 365 дней. Всё просто, как дважды два.
***
Теплоход прибыл на место отправки. Выпускники толпой покинули его. Над высокими зданиями дребезжал рассвет. Встречать его всем классом было особенно приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки прошлого
Fanfiction[ПРОДОЛЖЕНИЕ «ВСЕГО ЛИШЬ ИНТЕРВЬЮ?] Говорят, что каждая семья несчастна по-своему. Возможно, это так. Но у семей бывших бригадиров есть связующее звено - прошлое, которое хищными лапами цепляется за настоящее. И хочет сломать судьбу их детям... Смож...