5. Первоклассный переполох [2005 год]

11 1 0
                                    

— А я что, что я чувствую, хаха, — Витя начал отнекиваться, не видя в Алёне ответной реакции. Он уже за много лет научился распознавать, ответит ли женщина взаимностью или нет. — Ну, уважение…

— Виктор Павлович, я вижу, как Вы на меня смотрите, потом прячетесь. Давайте разберёмся, я не буду Вас убивать, обещаю, — Алёна Сергеевна улыбнулась. Витя поджимал губы, наклонял голову то к одному плечу, то к другому, и наконец сдался:

— Я Вас… Вы мне… Я в Вас влюблён.

Алёна Сергеевна отреагировала на это признание спокойно, будто ей ежедневно говорили подобные слова. Она предугадывала такой исход дела, поэтому не было каких-то охов и возмущений.

— Виктор Павлович, я очень польщена Вашими словами, мне приятно, что такой мужчина как Вы испытывает ко мне интерес. Но я вынуждена Вам отказать. Вашей вины в этом нет, совершенно, это не потому что Вы какой-то плохой человек. Во-первых, я замужем.

— Где кольцо тогда? — Витя кивнул на длинные пальцы, где не было украшения. Алёна Сергеевна отмахнулась:

— Я не ношу с собой на работу кольцо, потому что однажды клиент его украл. Позднее вскрылось, что у него клептомания, и я передала его знакомому психиатру.

— Извините, а чем отличается психолог от психиатра? — Уточнил Витя. Алёна Сергеевна вкратце объяснила:

— Психолог работает с здоровыми людьми, без патологии. Как с Вами, допустим: вы психически здоровый человек, столкнувшийся с трудностями. Вы ориентируетесь в пространстве, Вы вполне можете назвать время суток, всё такое. Психиатр уже разбирается с теми, кто болен, например, шизофрениками. Психические расстройства — не наш профиль, что видно из названия. Так вот, говоря о Ваших чувствах, — Алёна Сергеевна плавно вернулась к теме, чему Витя был рад. Она не сбежала, не воспользовалась возможностью переключения. — Вы не любите меня. Я уверена в этом. Очень часто пациенты влюбляются в своих психотерапевтов, им кажется, что они испытывают романтические чувства. На самом деле, это вовсе не так. Вам так кажется, потому что я принимаю Вас с любым вашим… — Алёна Сергеевна хотела сказать «дерьмом», но решила так не выражаться. — Проблемным блоком. Я утешаю Вас, помогаю, выслушиваю, я рядом. У Вас сформировалась привязанность. Но это не романтические чувства. Я не исключаю, может, Вы правда влюбились, но на 99% я уверена, что это просто подмена понятий.

Осколки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя