Настя влетела в дом. Дверь резко хлопнула, создав в квартире грохот. Девочка бежала, что есть сил. Она устала вдвойне, потому что повторяла номера машины вслух. Настя держалась за дверной косяк, пытаясь отдышаться.
— Опа, мелкая, — Ваня вышел из комнаты с шоколадкой. — Здоро́во. А чё, где Лиза?
— Мама где?! — Крикнула Настя.
— Мама к бабушке пошла, ей надо срочно помочь пакеты донести. Так чё с Лизой?
— Ваня, Лизу похитили! — Выпалила Настя. — Я видела, как её мужчина увёз на машине, обещал клад показать! А меня папа учил, что так говорят когда хотят убить!
Белов-младший удивился познаниям семилетней девочки. Он не увидел в её словах угрозы, решил, что она просто шутит. Ваня посмеялся и похлопал Настю по плечу.
— Малая, ты просто пересмотрела ужастиков! Никого не похитили, может, задержалась в магазине.
— Нет! — Настя топнула ногой. — Я видела! Он и мне предлагал мороженое! Он сказал, что он друг моего отца, но мой отец дружит только с дядей Сашей, Космосом, Валерой! И ещё с твоей мамой! А Лиза пошла! Я запомнила номера машины!
— Ты точно видела, как Лизу посадили в машину? Ты точно этого мужчину никогда не видела? — Последний раз уточнил Ваня. Лиза кивнула и заплакала.
— А вдруг, её, как Катю…
Ваня уже собирался к Шмидту. Папа учил, что в случае экстремальных ситуаций нужно идти к нему. Белов завязывал шнурки. Бант получился отстойным, Ваня плюнул и пошёл с каким-то узлом на ногах.
— Какую Катю?
— Афонину…
— А… Это из «Ворошиловского»? Погоди. Тебе батя такое уже показывал? Капец… Пошли. Расскажешь Шмидту.
Настя не могла оправиться от шока. Она продолжала плакать. Слова Вани пролетали мимо уха. Белов-младший отправился с ребёнком к начальнику охраны быстрым шагом.
— Настя, всё будет хорошо. Ты вовремя обнаружила проблему. Мы сейчас Лизу спасём. Слышишь?
Настя плелась медленно. Еле волочила ноги — все силы были потрачены на бег. Ваня поднял Настю на руки, быстро пройдя через проспекты. Через пять минут Ваня уже звонился в квартиру Шмидта.
— Что случилось?
— Ребёнок говорит, что видел похищение, — Ваня кивнул на Настю. Настя грызла ноготь на указательном пальце (как и всегда в момент стресса), наматывала волосы. Жесты чередовались. Ваня же был абсолютно спокоен. Впрочем, это и давало понять, чей он сын. Белов-младший был истинным флегматиком. Ничто не могло вывести подростка из себя. Он не закатывал скандалов, не ругался, не спорил. В экстремальных ситуациях (относительно экстремальных, конечно) Белов сохранял холодную голову, отключал сердце и начинал решать вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки прошлого
Fanfiction[ПРОДОЛЖЕНИЕ «ВСЕГО ЛИШЬ ИНТЕРВЬЮ?] Говорят, что каждая семья несчастна по-своему. Возможно, это так. Но у семей бывших бригадиров есть связующее звено - прошлое, которое хищными лапами цепляется за настоящее. И хочет сломать судьбу их детям... Смож...