Настя встала с земли и поплелась домой. Очень сильно болели коленки, где была содрана кожа. Но сильнее ныло сердце.
Настя, которой было едва девять лет, не знала ничего о законодательстве. Только одно было понятно: папа в большой опасности. Если его забрали в полицию, то могут отправить в тюрьму. А Настя видела арестантов по телевизору — они худые, злые. Неужели папа станет таким же?
Придя домой, Настя позвонила Саше. Его номер был выучен наизусть на случай экстренных ситуаций. И когда раздалось заветное:
— Алло?
Настя начала кричать:
— Дядя Саша, папу забрали в милицию!!! Они говорят, что он деньги украл! Но он не воровал, я знаю! Он не такой!
Белов едва не упал на кресло. Глаза перестали моргать.
— Как забрали?
— Они пришли к нам с обыском, — говорила Настя. — Вот, и они нашли у него в сейфе деньги и пистолеты. Деньги забрали. Папа говорит, что это пособие по смерти жены. Но моя мама жива?
«Проболтался, кретин…»
Думать было некогда. Саша начал сочинять легенду:
— Просто твоя мама очень профессиональный врач. Так как она работает в Штатах, то её могут убить спецслужбы. Вот Витя и сказал, что она умерла. Настя. Успокойся, пожалуйста. Папу не посадят. Он не виноват, и я это докажу. Я приеду через десять минут. Тебя отвезти на карате?
Сначала Настя хотела сказать «нет». Какое к чёрту карате, когда единственный родственник, который растил её, был рядом, может навсегда оказаться за решеткой? Но потом Настя вспомнила последнее, что крикнул отец:
«Будь сильной, Настя!»
И она не оплошала.
— Да, я поеду на занятие.
***
Витю привезли в участок. Сначала долго изучали протокол обыска. Пчёлкин дёргал ногой и стучал пальцами по деревянному, лакированному столу. Его раздражала вся эта ситуация одним единственным моментом — несправедливостью. Когда пашешь семь лет на страну, превозмогая душевную рану, а потом получаешь грязное обвинение, чувствуешь только ненависть.
Пчёла с порога заявил, что без своего адвоката не скажет ни словечка. Его присутствие было обеспечено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки прошлого
Fanfiction[ПРОДОЛЖЕНИЕ «ВСЕГО ЛИШЬ ИНТЕРВЬЮ?] Говорят, что каждая семья несчастна по-своему. Возможно, это так. Но у семей бывших бригадиров есть связующее звено - прошлое, которое хищными лапами цепляется за настоящее. И хочет сломать судьбу их детям... Смож...