С тех пор Настя сформировала вокруг себя элиту из пяти человек. В неё нельзя было войти детям обычных рабочих. Пчёлкина могла посмеяться над ребёнком, у которого поломанная игрушка. Она ходила, гордо задрав маленький нос. Отцовские наставления дали свои плоды, и Настя ощутила себя выше других ребят.
Пока Настя была маленькой, это никак не вредило. Однако рано или поздно приходит подростковый период...
***
У Вити конец октября был сумасшедшим. Нужно было готовить итоговую документацию, закрывать декларации за год. Голова шла кругом. Витин блокнот с заданиями на день пух от записей.
Здесь пригодилась немецкая пунктуальность. Год жизни в Берлине научил Витю ценить своё время. Витя делил свои дела в соответствии с масштабом и срочностью, что помогало ему избегать лишних стрессов. Пчёлкин скучал по Германии и хотел туда поехать на пару дней. Летом. С Настей. Однако пока отпуска не предвиделось.
В конце октября заканчивалась первая четверть учёбы Насти. Девочка заканчивала год хорошо. Были четвёрки по физкультуре и окружающему миру. Последняя случилась, потому что Пчёлкин заявил, что не будет тратить время на создание поделок, которые оценивает учитель в маразме. Один раз она влепила двойку за то, что у ёжика был слишком кривой носик. За это Пчёлкин послал всех куда подальше и объявил, что плевать хотел на данный предмет. Дочери советовал сделать то же самое.
— Я ебал, — возмущался Витя по телефону. — Я просто в шоке. Раньше труд был нормальным предметом. Табуретки делали, девчонки борщи варили и фартуки шили. Правда, потом трудовик спился. Но зато сигареты стрелял мне в старших классах... — Пчёлкин кашлянул: Настя внимательно слушала разговор. — Пчёлкина! Дуй математику делать! Бегом!
В принципе, Настя могла плюнуть на всё. Школа очень дорожила такой девочкой с крутым отцом, который мог решить множество финансовых проблем заведения. Насте никто слова не смел сказать.
То, что Пчёлкин пришёл на родительское собрание, все считали великим чудом. Он редко являлся на всяких мероприятиях для родителей. Даже на праздники не приходил, где Настя выступал. То реформы принимают, то заседания, то... Этот список после то можно было продолжать, он бы вышел длиннее древнерусской летописи.
Но Витя пришёл. С опозданием на двадцать минут.
— ... Таким образом, мы собираемся закупить тетради для прописей. Виктор, здравствуйте, — классная руководительница кивнула. Мамы повернулись к нему, разглядывая с интересом. Витя сел на последнюю парту, где обычно сидела его дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки прошлого
Fanfiction[ПРОДОЛЖЕНИЕ «ВСЕГО ЛИШЬ ИНТЕРВЬЮ?] Говорят, что каждая семья несчастна по-своему. Возможно, это так. Но у семей бывших бригадиров есть связующее звено - прошлое, которое хищными лапами цепляется за настоящее. И хочет сломать судьбу их детям... Смож...