17. Уроки армии

5 0 0
                                    

На этом заведении парни и остановились. Витя сидел, кивал, а сам чувствовал себя отрешённым. Он улавливал в себе еле заметную перемену, но не мог объяснить её источник.

— Витек влюбился, походу.

Только эта фраза разбудила Витю и вывела из себя. Откровенная клевета?! Как он может любить?! И дело было уже не в Юле. Ему уже сорок, чёрт возьми, и его поезд ушёл!

— Я не влюбился, че вы несете? — Раздражённо ответил Витя.

— Пчёлкин, нам это видно невооружённым глазом. Охомутала тебя учительница. Что плохого в этом, в конце концов? — Космос закурил.

— Мне сорок, и никаких отношений иметь я больше не хочу. Первое — у меня нет времени. Я хочу ебаться только с государственными делами. Второе — я уже ничего не смогу. Ни детей родить, ни в постели…

— У мужчин способность делать детей сохраняется дольше. А в плане второго не неси ерунды. Есть дедушки, которые такое вытворяют…

Саша оборвался на полуслове, потому что из окна машины увидел Олесю. Так как они стояли далеко, Белов не мог разглядеть девушку хорошо и подъехал к ней незаметно, чтобы проследить. Олеся стояла возле здания МГУ и, судя по взгляду в даль, кого-то ожидала. Этот «кто-то» возник через пару мгновений. Парень с короткой стрижкой, похожий лицом на Джастина Бибера или ещё кого-нибудь сопливого певца и в кожаной куртке поцеловал Олесю в губы. Белов присвистнул от изумления. В нём мгновенно проснулась злость. И если Саша обычно мог её контролировать, то сейчас его распирало. Он чертыхнулся, ударив по рулю машины.

— Блять, месяц прошел, она уже по мужикам пошла!

— Я в шоке… — Выдал Витя, про себя порадовавшись, что его тема любви ушла в никуда. Белов не спускал глаз с пассии сына, которая приняла букет от ухажёра.

Саша достал из кармана телефон и включил запись, показав парням, чтоб молчали. Операторские навыки у Саши были то, что надо.

— У меня слов нет. Я же знал, что она такая!

— Скажешь Ване? Надо не молчать об этом!

— Нет, Витя. Ему будет больно, и он наворотит делов. А ещё…Скрой то, что говоришь сам, узнай, что говорят другие и станешь подлинным князем, — процитировал Макиавелли Саша и чуть отъехал от парочки. — Я могу использовать эту информацию выгодно для себя.

Осколки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя