Настя приехала прямиком к аэропорту. Её едва не затоптали взрослые люди с огромными чемоданами, которые стремились попасть на нужный рейс. Настя с широкими глазами рассматривала огромное здание. Прислонилась к стеклу, наблюдала за взлётом самолётов. Ей совсем не было страшно от того, что она одна в огромном месте.
Настя погуляла по помещению, затем прочитала громко вслух вывеску «Касса» и подошла туда. Девочке пришлось вставать на носочки, чтобы дотянуться до тёти с крючковатым носом.
***
Женя готовила что-то на кухне, когда пришёл Шмидт. Он принёс подарочный пакет. Поставил его на стол и громко крикнул:
— Настя! Поехали на карате!
Никто не отозвался. Шмидт походил по квартире, посмотрел в каждый шкаф — может, Настя играла в незапланированные прятки? Но нет — девочки не было в квартире.
— Женя, а где Настя? Вроде же она дома должна быть, — Шмидт погладил лысину. Морозова пожала плечами.
— Была здесь. Может, в шкафу прячется?
— Нет её дома. Просто поздновато для гуляний, семь вечера, уже темно. Витя запрещает ей гулять, когда темно. Ты точно не знаешь, где она?
— Неа.
Самое холодное отрицание, которое только слышал начальник охраны. Женя сначала сохраняла спокойный, невозмутимый вид, а потом нажала на какую-то кнопку в голове и начала восклицать:
— Вот только что тут была! Я ведь… Готовила… Сбежала наверное, пока я ужин делала… Господи, что делать… — Она рухнула для большего эффекта на диван и схватилась за голову. Даже плакать начала. Шмидт разжалобился и погладил девушку по плечу.
— Всё хорошо будет. Я уверен, что Настя не могла убежать куда-то далеко.
Он набрал номер Пчёлкина, чтобы сообщить о пропаже Насти. Витя не сразу снял трубку, а когда ответил, сказал три слова:
— Я на заседании.
— Витя, это важно! — Успел крикнуть Шмидт, а потом раздались гудки. Вот теперь ситуация становилась катастрофической.
***
— Мне нужен один билет, — Настя приподнялась и протянула несколько купюр озадаченной работнице. Она поинтересовалась:
— Куда лететь собралась, Даша-путешественница?
— В Америку, к маме, — доложила Настя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки прошлого
Fanfiction[ПРОДОЛЖЕНИЕ «ВСЕГО ЛИШЬ ИНТЕРВЬЮ?] Говорят, что каждая семья несчастна по-своему. Возможно, это так. Но у семей бывших бригадиров есть связующее звено - прошлое, которое хищными лапами цепляется за настоящее. И хочет сломать судьбу их детям... Смож...