1 глава

79 4 0
                                    

Беспощадное солнце светит блондинистому омеге в лицо, который забыл закрыть занавески перед сном. Яркие лучи становятся причиной пробуждения парня, который всеми силами пытается закрыть своё лицо одеялом и спать дальше. Но это не удается, ведь спустя несколько минут начинает звонить будильник, окончательно вырывая его из сна.

Не вставая с кровати, он тянется к телефону, который лежит под соседней подушкой, и смотрит на время: 06:50. Он бы хотел поспать подольше, ведь не выспался, но ему нужно собираться в школу, поэтому приходится идти умываться. Быстро собрав рюкзак, он стал одеваться. Его выбор пал на обычные черные спортивные штаны и белую футболку. Он спустился вниз и почувствовал аромат любимого кофе и завтрака, который приготовил его папа, оставив стикер с надписью: "Обязательно поешь" и маленьким сердечком в углу, что вызвало у парня мягкую улыбку. Он стал спешно завтракать, ведь ему нужно быть в 7:15 на остановке, где проходит нужный автобус.

Они совсем недавно переехали в Сеул, и поэтому папа Тэхёна не может позволить себе арендовать жильё ближе к школе сына, ведь она находится в центре города. Ему приходится тяжело, ведь он воспитывает Тэхёна один из-за того, что второй родитель ушел из жизни шесть месяцев назад от болезни, которую обнаружили слишком поздно, чтобы что-то изменить.

Тэхён вышел вовремя и, успев на нужный транспорт, спокойно доехал и подошел к воротам, где его ждал друг, с которым они сразу поладили.

— Ты снова опоздал на 5 минут и 23 секунды, Тэхён, — начал возмущаться Сокджин.

— До начала урока есть ещё ровно 4 минуты и 37 секунд, — ответил Тэхён, обнимая друга и пытаясь успокоить его пыл. — Нам стоит поторопиться, если не хочешь слушать ругань госпожи Ким, — сказал он, потянув друга ко входу, чтобы не опоздать. Дойдя до кабинета, они заняли свои места, но под конец урока были рассажены по разным углам за разговоры.

День прошел как обычно, ничего особенного не случилось.

— Тэхён, ты сегодня на работе? — спросил Сокджин, намереваясь позвать его погулять.

— Да, сегодня моя смена, но завтра я свободен. Давай завтра куда-нибудь сходим? — эти слова обрадовали Сокджина, ведь в последнее время они редко виделись вне школы из-за работы Тэхёна.

— Хорошо, обязательно выйдем, — ответил Сокджин с улыбкой. — Поторопись, а то опоздаешь, — добавил он и обнялся с другом.

Trying to save loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя