– Даниэль! Давай вставай
– отстань - сказал парень сестре и закрылся в одеяло.
– ладно, спи, вот только потом не говори что я тебя не будила, я поехала на работу.
– лааадно
На этом наш разговор закончился, ничего особенного. Как всегда, сам просит его же будить, потому что потом опаздывает куда-то, вроде к друзьям. На самом деле Данил часто пропадает, я спрашивала "куда ты постоянно пропадаешь?" тот как обычно "к друзьям или на работу". Интересно. Что же за работа такая, друзей я его не всех знаю, только парочку, так как к нам бывают приходят. Хотя я тоже пропадаю, Данил этого не замечает просто.
Ну ребята хорошие, общительные, я с ними хорошо сдружилась, хоть теперь у меня подруга появилась)
Да в жизни у меня мало подруг, даже можно сказать нету. Так как на работе девушек назвать "подругами" нельзя, от них подруги как от меня балерина. Я с ними просто по работе общаюсь. Но, благодаря Данилке я приобрела подругу, да она меня младше, но этого не меняет, я могу ей спокойно доверить, даже свои секреты, ну конечно не все, но все же. Зовут ее Наташа Лазарева. Очень хорошая девушка, ей 18 лет. Наташа не высокая ростом, ну для девушки это хорошо, я никогда не задераю людей из-за рост, наоборот хорошо когда у тебя средненький рост. Не думала что в жизни обрету такого ангелочка, Наташа доверяет мне абсолютно всё, секреты, разные новости, что-то из личной жизни, я рада что она мне доверяет. Я всегда могу подержать ее, как и она меня.
У Наташи есть парень, его зовут Нугзар Губайдуллин, парню тоже 18 лет. Хорошая парочка, видно что Нугзар любит ее очень сильно, Наташа тоже. Нугзар для меня тоже стал лучшим другом. Замечательный друг, парень, муж, брат, дядя. Он прекрасен. Парень достаточно высок, у него кудрявые волосы до плеч.
Они частенько у нас, ну конечно, так как Наташа идет ко мне чтобы рассказать что-то. Они говорили что работают вместе с моим братом, черт! Так интересно кем они работают? Почему не рассказывают. Ребята говорили что у них большая компания друзей, и все они вместе работают. Ладно, не буду я на этом зацикливаться. Я тоже же работаю, и тоже парой не хочу говорить кем же я работаю.
Работа у меня опасная, очень опасная..
Я пошла вниз на кухню, чтобы убрать порцию завтрака Данила, раз он еще спать будет. А то все пропадет. Я еду убрала в холодильник, и пошла на второй этаж, в свою комнату. Да живем мы можно даже сказать богато, все имеется, двухэтажный дом, бассейн, машины, одна моя, другая брата. Денег у нас достаточно много, я зарабатываю много..
И Данил тоже. Так что мы ни в чем себе не отказываем, что хотим, то сразу и берём.