- Так, т/и, т/и, ты будешь работать со мной... Иии
- это я уже поняла, а почему не с Наташей? И какие обязанности у меня?
- ну во-первых с Наташей ты не будешь работать потому что она там всех заговаривает, а потом до ночи сидит и работает. И поэтому ты будешь моим еще одним помощником, как правая рука. Во-вторых твои обязанности это всего лишь быть всегда рядом со мной, ты будешь присутствовать со мной на разных переговорах, ездить в командировки. Впринцепи все. У меня есть один помощник, это Дилан, я его не всегда с собой беру. А вот тебя я буду брать всегда с собой. В-третьих ты моя девушка, ты должна находиться со мной рядом, вдруг что.
- ну нифига, ладно я только за, а задания? Я буду на них ходить.
- да, только со мной) - улыбнулся Эдисон смотря на меня.
- да блин, в мое время меня одну отпускали
- это очень даже хорошо, что тебе одной доверяли, я и не сомневался, а тут ты будешь со мной, мало ли что произойдёт, задания сложные у нас, это не как к Кристофера было, у него достаточно банально все.
- ладно, я не против, одной не скучно будет, и раз они такие сложные.
- вот и определились. Так твой кабинет по соседству с моим, через стенку так скажем. С персоналом я тебя познакомлю, и первым делом это будет Дилан конечно же, так как будешь вместе с ним находиться, если что поможет тебе в чем-то если будет что-то не понятно.
- хорошо.
- тогда пойдем вниз, у меня достаточно большой офис как ты уже поняла, это 37 этаж мой, тут находится мой кабинет, ну и пару ребят, тут только Нугзара, Ярика, Дилана ну и твой теперь. Остальные наши ребята находятся на 36 этаже, там уже их кабинеты, ну и на остальных уже моих работников.
– это даа, у тебя заблудиться можно, ну по крайней мере я точно здесь заблужусь.
– хах не переживай, не заблудишься, на первом этаже если что есть стенд где все расписано.
Мы вышли с кабинета и поехали вниз.
– мы снова на этом лифте поехали? Меня тут раньше времени сгрызут.
Мы приехали на 33 этаж. На этаже такой кипишь, кто-то куда-то бежит, кто-то объясняет, кругом что-то делают. При виде Эдисона все стали такими тихими и стали чуть ли не кланяться ему в ноги, ну и конечно снова эти взгляды на мне, понимаю.. Ведь я приехала на с самим Эдисоном.