31

657 38 3
                                    

- здравствуй Марго, как видишь да - сказал Эдисон и посмотрел на меня, я же в свою очередь сразу отвела от него взгляд.

Прошло где-то полчаса, в помещении такая жара, и кстати я там встретила одного человека, очень неожиданно было, там был Глеб, так скажем мой бывший, я с ним встречалась еще в юном возрасте, ну дети что сказать, просто симпатия была, но мы выросли и между нами нету вражды, мы хорошие друзья.

- т/и пошли со мной на балкон пожалуйста, мне что-то плоховато - Наташа.

- оо ну понесло, я сказала не надо было напиваться, идём конечно.

Мы предупредили ребят и пошли. На балкон, да этот клуб трёхэтажный, на третьем этаже вип зона, но нам она сегодня не нужна. А так мы на втором этаже находились. Я повела Наташу на балкон, и там я увидела не поверите Эдисона с Марго.. А я то думаю куда он пропал, оказывается вот он где. Бесит меня она и теперь он за одно

Я с Наташей просто зашли туда, балкон здесь был большой, как терасса. Тут было все, и пуфики и пледа, Вообщем-то уютно.

Когда мы зашли то к нам обернулись эти двоя, так стояли спиной к нам облокотившись на перила.

Мы встретились взглядами, но я посмотрела всего лишь 2 секунд и повела Наташу чтобы она присела.

- так садись, все хорошо Наташ?

- фуух, свежий воздух, да все в порядке т/и не переживай - Наташа поудобнее села на мягкий пуфик. На балконе также были и посторонние люди, но мало. Тут к нам подходит Эдисон.

- что случилось? - Эд

- ничего - сказала я резко. А он лишь посмотрел на меня.

- я жду - Эд

- а что? Не видно, Наташе плохо стало вот и пришли, не мешай и иди дальше продолжай свой разговор - я встала с корточек и встала прямо смотря на Эдисона. Он лишь посмотрел снова на ман и подошёл ко мне ближе, уже хотел что-то сказать, как тут Наташа перебивает.

- т/и.. Можешь принести воды пожалуйста.

- конечно Наташенька, хотя одну тебя оставлять тоже опасно.. - думала я.

- давай я по.. - Эд

- нет! Иди Эдисон, тебя заждалась вон Марго - проговорила это я стала оглядываться, вдруг заметила что на балконе находится Глеб, я решила попросить у него помощи.

 𝐌𝐚𝐟𝐢𝐚/Эдисон ПерецМесто, где живут истории. Откройте их для себя