27

740 39 1
                                    

Следующее утро мое начинается не с кофе, а со стопки бумаг. Да, я с утра пораньше уже на работе, ну ничего я скучала по этому, здесь хотя бы я в безопасности.

– т/и можно? - постучался ко мне Дилан.

О боже, он постоянно теперь около меня будет? Ну ладно.

– заходи, что-то хотел? - я повернулась к нему, так как сортировала документы на полке.

– да просто так, скучно, кстати сегодня возможно на задание поедем, тебе что-нибудь говорили об этом?

– на задание? Мм нет, может попозже скажут.

– возможно, я там слышал, и кстати мне нужны документы которые тебе утром передавали, ты заполнила?

– а точно, да заполнила, держи - протянула я ему стопку бумаг.

– спасибо, впервые вижу такую помощницу которая все сразу выполняет, повезло нам, а то были раньше, нифига не вовремя заполняют, потом жди еще время, плевательски относились к этому всему

– жесть, но рада что я вам здесь понравилась.

– да, ну ладно я пойду, удачи!

– давай пока. - как только Дилан ушёл мне пришло сообщение на почту. Ну конечно от кого же оно может быть)

"Т/и зайди сейчас в мой кабинет, разговор есть"

Вот что мне пришло, я лишь ответила "хорошо" и пошла сразу туда. Постучавшись я зашла в кабинет.

– садись т/и. Слушай на сегодня у нас есть задание, поедешь?

– пф еще и спрашивает, конечно.

– хах ладно, Вообщем-то, план таков, я там встречаюсь с одним знакомым мне человеком, мне нужно будет обговорить с ним пару деталей, а ты и Дилан в это время должны как-нибудь пробраться в их машину, вам нужно будет забрать документы, ну вы поймёте, они должны быть в черной папке. - рассказал мне план Эдисоо.

– хм, интересно, а кто-то еще поедет?

– ну думаю кого-то еще из ребят взять, на всякий случай.

– а что за документы?

– да очень важные так сказать, он их украл, это вообще мои документы, просто ситуация произошла одна вот и получилось, а отдавать он их не хочет.

– понятно, поедем вечером?

– ну да, мы встретимся около одного клуба, там я как-нибудь отвлеку, хорошо что клуб находится на окраине, около леса.

 𝐌𝐚𝐟𝐢𝐚/Эдисон ПерецМесто, где живут истории. Откройте их для себя