Потом ко мне пришли девочки.
- как вы? Уже половину дня прошло, я вот только освободилась от работы. - я
- нуу бывало и лучше - Вита.
- мг, сегодня утром все по своим кабинетам спали, я поспала часик где-то, потом меня разбудил Эд и мне пришлось идти работать - Влада.
- согласна, все таки надо было слушаться т/и, она говорила много не надо пить, и вообще я думала что сегодня выходной а оказывается нет.. - Соня.
- да уж, мы сегодня с Наташей к мальчикам ходили, бедные все в кабинете Нугзара спали, пока тоже Эд не пришел - я
- да уж, я больше никогда не пойду в этот клуб, хорошим никогда не заканчивается этим - Саша
- да не нормально, в этот раз половину уже спали там, вроде без приключений обошлось - я
- ну и слава Богу - Вика
Мы поговорили с девочками недолго и они ушли, а я продолжила сидеть в телефоне. Пока ко мне не нарисовался Перец.
- что-то надо? - я встала со стула, обошла стол и облокотилась на него.
- надо, подписать документы - он подошёл ко мне впритык.
- мне некогда, я же Марго передала.
- да, но сейчас ты уже освободилась, и это другие документы, здесь нужна и твоя подпись. - Эдисон поднял документы перед лицом.
- ц, давай - я забрала их, взяла ручку и быстро расписалась и отдала обратно. - все.
- что еще? - я
- если так и будешь дуться то я загружу тебя работай, будет ее ооочень много.
- хм да пожалуйста, за то тебя видеть не буду, буду погружена в работу.
Он ухмыльнулся моим ответом.
- раз так то тогда наоборот, не дам никакой работы, и будешь сидеть просто так, тебе я как знаю такое не нравится.
- хм, ну и ладно, раз не будет то послушай Эдисон - прошептала я его имя и приблизившись к нему сказала:
- Перец, в любом случае я могу уволиться отсюда, да даже и без этого, могу просто уйти и работать сколько за хочу на другого начальника, никто мне здесь указывать не будет, опыта у меня достаточно много, так что думаю без проблем возьмут.
- вот что ты за упрямая девушка, скажи честно это же все из-за Марго? Ведь так? Ты ревнуешь меня?