35

586 31 1
                                    

– я? Совсем с дубу рухнула? Тебе показалось!!

– мне? Я так не думаю, что ты сказала когда сюда пришла? Мм? Когда Эдисон сказал мол ты продержишься на этой работе, ты сказала "конечно, с таким-то красивым начальником" что-то вроде того. Я услышала все прекрасно.

Марго стояла и отпустила голову. Я же обратно отвернулась в ноутбук.

– так ладно, Марго подойди сюда, подпиши документ - вдруг сказал ей Эдисон, а та с легкой улыбкой пошла его подписывать, смотря на меня. Хах, даже не читает что там

– эй, что ты смеёшься? - Марго обратилась ко мне.

– просто над тобой смеюсь, потому что даже не читаешь документы перед тем как подписываешь)

– а что там - начала она читать - увольнение!?

– мг, давно пора этого сделать, и теперь я понял Марго почему ты так долго не держишься на работе, часто увольняют. - сказал Эдисон. А Марго лишь смотрела. - если ты на что-то надеялась Марго, то это слишком глупо, между нами партнёрские отношения, ничего более. А сейчас прошу мне не мешать, у меня работа.

В итоге Марго ушла, а я сидела с улыбкой на лице, туда ее.

– че любишься, довольная теперь сидит - Эдисон.

– ну конечно, если бы она не ушла то я бы тогда точно от сюда ушла.

– ага щас, размечталась, я бы не отпустил.

– ага, ага.

На этом мы посмеялись и сидели разговаривали. Пока Эдисону на почту не пришло сообщение.

– что-то случилось? - спросила я

– нет, просто сообщение по работе. А это значит то что, мне и тебе придётся ехать в командировку) - Эдисон

– а мне обязательно?

– конечно, это даже не обговаривается.

– ох ладно, а когда и на сколько?

– да не на долго, выезжаем где-то через недельку, а там посмотрим как пойдёт - Эдисон.

– мы одни будет или еще кто-то поедет?

– одни, это же именно моя работа

– а точно, ну ладно.

Обговорив пару деталей что да как мы с Эдисоном поехали домой. Наш день закончился можно и отдохнуть.

Так и пролетели эти дни, сейчас мы уже находимся в другом городе в командировке. За это время ничего не произошло.
Сегодня у нас обычный день, ну вечерком нам надо будет на собеседование ехать. Эдисон весь день да где-то пропадал, я не зацикливалась на этом, парню нужно доверять. Но все таки настораживает..

 𝐌𝐚𝐟𝐢𝐚/Эдисон ПерецМесто, где живут истории. Откройте их для себя