Я быстренько позавтракала и сказала Эдисону что можно ехать. Поэтому мы быстро собрались и поехали на квартиру Влада.
– Эдисон, а куда ты вчера ночью уезжал? - вдруг решила я спросить его, хотя догадываюсь.
– по делам
– ага, а случайно ты не к Кристоферу с Тимофеем ездил?
– случайно да, тебе не обязательно это все знать.
– ладно - все что ответила я, но все таки продолжила - что ты с ними сделал?
– тут можно догадаться.
– убил?
– да, а что? Я думаю они заслужили
– ничего, спасибо тебе Эдисон
– не за что, мы приехали
Я вышла из машины и пошла в сторону подъезда, Эдисон пошел вместе со мной. Там я вызвала лифт и мы приехали на нужный этаж.
– слушай, а могу ли я душь принять? Можешь подождать?
– да, без проблем, все равно с ребята один шум и гам. Отдохнуть невозможно.
– отлично! Можешь пока что телевизор посмотреть, а я побежала! - я пошла в комнату, сначала схожу в душ а потом соберу уж вещи.
Я пошла в душ, помылась, закуталась в большое полотенце, сделала процедуры на лицо и пошла в комнату. Вот правда не ожидала одного, когда вышла из ванной комнаты то столкнулась с Эдисоном.
– *чёрт, а в полотенце!!!* - пронеслось в мыслях
Эдисон смотрел на меня не отрывая глаз.
– извини, и вообще что ты тут делаешь? В моей комнате!
– у тебя телефон названивал, какой-то Вадим. - говорил все мне это Эдисон, как-будто со злостью.
– а я перезвоню ему, так выйди! Дай одеться, че пялишься на меня!? Я тут вообще раздетая почти стою, не хватает еще чтобы полотенце упало. - я прошла мимо него
– могу устроить) - сказал Эдисон с ухмылкой, я соазу же повернулась на него.
– иди отсюда! - стала я выталкивать его из комнаты, но когда мы подошли уже к двери, то тут Эдисон резко переворачивает меня, и я стою припечатанная к двери Эдисоном.
– а если не хочу) чего ты меня выкидываешь?
– а тебя ничего не смущает?