19

832 46 5
                                    

Ну я была задуманной, пока меня не позвал Влад.

– т/и, ну ты чего там, сдохла что ли? - пришел ко мне в комнату он.

– ага, извини не слышала что ты меня звал, задумалась.

– так, вижу что что-то не так, рассказывай - сел он на стул.

– да Крис звонил, там рассказывал что будем с какими-то людьми работать, и меня удивило одно, он сказал чтобы я приехала в 9 вечера туда и подписала какие-то документы, он впринцепи никогда не давал мне документов. И вообще странный он какой-то стал.

– в 9? Он больной, в такое время девушку вызвать в офис, ладно понимаю если бы он сказал на задание а тут документы.

– вот именно, это меня и беспокоит.. Ну ничего, все будет хорошо.

– может.. мне тогда с тобой поехать, а на работу я...

– нет! Невкоем случае, это мои проблемы, Влад ты и так многое делаешь, ничего страшного не произойдёт, тем более я привыкла в позднее время ездить куда-либо, я же все таки где работаю, у меня есть средства защиты, не переживай.

– ладно, убедила, но если что пиши.

– обязательно) а зачем звал то?

– а точно, да хотел предупредить что я уже поеду, да там на работе один дебил сломал кое-что вот надо помочь ему.

– аа, ну конечно едь, удачи там, и ты же потом к родителям?

– да

– тогда передавай тёте Эвелине привет! Ну и дяде Серёже тоже.)

– обязательно, приезжай если что тоже, они тебя тоже ждут, мама недавно спрашивала о тебе

– конечно когда-нибудь я приеду) все езжай давай, а то опоздаешь.

В итоге я попращялась с Владом, ведь больше он сюда не приедет. А голова у меня была забита ребятам, как они там.. Я скучаю.

В голове лишь Эдисон, я к нему больше всех привязалась, ну и по Наташе с Нугзаром скучаю, да и за всеми. А здесь я одна, в этих четырех стенах. Ну делать мне нечего было так я и просидела в квартире до вечера.

Сейчас я уже еду в офис, адрес мне Кристофер скинул, и знаете, находится на окраине города. Ехала я туда ну долго, не быстро.

Выглядел он конечно нуу.. Пойдёт.
Там даже охранник был, удивительно.

– т/и пойдём со мной. - вдруг появился Кристофер около меня.

 𝐌𝐚𝐟𝐢𝐚/Эдисон ПерецМесто, где живут истории. Откройте их для себя