18

745 40 1
                                    

Я немного офигела.

- так значит ты из той самой мафии! Я все расскажу Эдисону! ты ж.. -. Она резко закричала, я быстро подлетела к ней и закрыла ей рот.

Так значит она все подслушала, вот же зараза. Она стала вырываться, я схватила ее за шею и прижала к стене, вытащила ножик который был у меня в кармане и подставила к ее шеи.

- ты знаешь, что подслушивать не хорошо?

- ты.. - видно как она запаниковала

- замолчи! - надавила я ножик. - чтобы ни слова не сказала ребятам, должна молчать ясно!? Кто я, куда я, ты никому не должна рассказывать, иначе я тебя убью, мне не составит труда этого сделать и найти тебя, поняла!? - пригрозила я ей. Она кивнула.

- вали! - отпустила я ее и она пулей вылетела напуганная из комнаты. Она напугалась, хаха а еще в мафии работает.

Далее продолжила собирать вещи, позже мне пришло сообщение то что Влад купил мне билет. Я его поблагодарила. Через пару минуту все было готово. Ну прям все вещи я не стала собирать, все самое необходимое и любимое. Остальное что я не люблю и не ношу оставлю здесь. Потом я решила все таки написать письмо Даниэлю..

" Данюша.. Прости меня, но мне надо уехать на некоторое время из этого города, по работе, можно сказать уезжаю в командировку, извини что так внезапно, что даже тебе не сказала утром, пожалуйста не грусти без меня, не обижайся пожалуйста.. У тебя есть прекрасные друзья). Они очень хорошие, они стали для меня тоже частичкой семьи) я их очень сильно люблю как и тебя. Так что не грусти, гуляй с ними почаще, приглашай в гости, люблю тебя братик.

Твоя любимая сестрёнка т/и)

Я написала это письмо и положила на столик. Я никуда не хочу. К ребятам я решила уже не спускаться а лечь спать, при этом поставила будильник.

......

Вот уже звенит будильник, я с нехотя выключила его. Потихоньку встала и начала собираться. Тихо заправила кровать, оделась, выкатила чемоданы вниз. Время как-раз подходит к 3 ночи, Влад мне прислал сообщение то что такси уже едет ко мне. Я последний раз посмотрела на свою комнату и пошла в сторону комнаты Даниэля. Там приоткрыла дверь и увидела как спит брат, руки и ноги в разные стороны.

 𝐌𝐚𝐟𝐢𝐚/Эдисон ПерецМесто, где живут истории. Откройте их для себя