Я открыла дверь, зашла в кабинет. Кристофер сидел на своем кожаном стуле, кабинет у него не маленький, сзади него большое понорамное черное окно, в пол, которое можно закрыть мезаническими жалюзями. Посередине большой стол, где много бумаг, ноутбук. Кругом большие шкафы для книг и бумаг, так же и разные награды.
- Привет Крис - сказала я проходя к кожаному стулу напротив Криса
- О, т/и привет, ты чего так рано, вроде как всегда опаздывала
- ой, иди ты а, кстати что я опять не знаю? Все суетятся в офисе
- да узнают информацию о той мафии, оочень сложно найти, пока что информации никакой нету, сайты не взламываются, это пиздец..
- серьезно? блин, и что делать то, это же плохо? - спросила т/и.
- конечно т/и, они могут запроста выполнять наши задания, так как люди могут заказывать сразу в двух местах, а там кто первый, получается как соревнование, они наши враги, и мы всё должны сделать чтобы их не стало, у нас открылась война, так что сейчас ребята заняты, на них вся информация, а ты у меня на задания будешь ходить, возможно и я с тобой. - сказал мне все Кристофер.
- я одна?! Ты издеваешься, ты тем более мне сложные даешь задания, да лучше мы информацию искала...
- Скажи пожалуйста милая, в каком году ты с кем-то ходила? Ты же всегда одна ходить на задания. - поднял бровь Крис
- да, но я имею ввиду, что ты со мной кого-то еще отправляешь на всякий случай, а если со мной что-то произойдет? - спросила т/и
- о боже мой, т/и в каком году с тобой что-то происходило? не накручивай себе, так что всё тему закрыли, и тем более я же сказал что буду с тобой ходить, так что все будет ок
- ладно, но ты же не всегда со мной ездишь
- ну теперь придется, так, на сегодня у тебя одно задание.
- опаа, какое?
- да оно легкое, один человек заказал убийство, чел насилует девушек в клубе, он достаточно так скажем "знаменит" в клубе, так что твоя задача будет, ну скорее всего тебе нужно будет как-то закодрить его, или там типо "пить" за компанию, и там когда он отвернется ты должна подлить яд, а потом его куда-нибудь увести, либо в комнату, уборную, задний двор там за клубом, где обычно никто не ходит, и при этом нужно сделать так чтобы никто этого не заметил, а то будет полная жопа - говорил мне все Крис жестикулируя руками.