Я быстренько переоделась, распустила волосы, расчесала и пошла вниз. Наташа уже каким-то образом сидела вместе с Данилом на кухне, о чем-то разговаривая. Но когда увидели меня, сразу перестали. Я не могу понять чо от меня все скрывают в этой жизни?
- ну что, прогуляемся или покатаемся? - спросила я у Наташи
- оо давай покатаемся? Давно не каталсь - попросила Наташа
- хорошо, тогда поехали, Данил ты не хочешь с нами? - спросила я у брата
- нет, езжайте одни, ко мне возможно один друг приедет
- тогда покааа
И мы с Наташей вышли на улицу, погода была хорошей, солнышко стветило но и ветер был прохладненький. Мы сели в машину и поехали кататься по городу.
Мы прибавили песни, было весело.
- а ты собираешся учится на права? - вдруг я спросила у Наташи
- ну возможно, вроде как и охота, а с другой не очень, это такая ответственность большая водить машину. Может когда-то и сдам, но пока что мне и с друзьями хорошо)
- хаха понимаю, чую сегодня дома дурдом будет, столько народу, сколько вас? - спросила я её
- так нууу - Наташа задумалась походу считала - вместе со мной нас семнадцать)
- Сколько!? Ёеее, ладно впринцепи я к такому привыкла, на работе намного больше колектива у нас
- оо, а сколько вас?
- нуу где-то примерно именно мой коллектив тридцать четыре, но у нас много коллективов, отделов. - сказала я ей, Наташа не знает кем я тоже на самом деле работаю, она как и Данил думает что бухгалтером.
- ого, много - удивилась она.
Мы о многом разковаривали, и приехали мы к парку, достаточно далеко находится. Мы там тоже гуляли, сходили в кафе, повеселились. Время близится уже к четырем, много времени мы там побывали, а сейчас мы едем уже обратно домой.
Наташа решила остаться уже у меня, так как через пару часиков уже и остальные придут.
Мы приехали домой, и там решили посмотреть фильм, Данил тоже с нами смотрел, через часика два Наташа уснула и Данил тоже, это что фильм вымотал так? Я накрыла их и ушла к себе в комнату. Пока что они спят я могу выбрать наряд на задание. У меня много разных платьев, но короткое я точно одевать не буду, хотя бы до колен или чуть выше.