14

900 45 6
                                    

- да я просто порезалась слишком сильно на работе, работала с бумагами и не увидела торчащее стекло на полке, а когда понянулась за нужными бумагами то вот и порезалась. - сказала я.

- аккуратно т/и, работа у тебя действително сложная - сказал он мне и посмотрел на меня, потом отпустил мой рукав. Он так сказал как-будто что-то знает.

Я попращялась с Эдом и поехала домой. Время уже обед, а я только позавтракала, круто че. Дома я переоделась и занятся было нечем, гулять не охота, точноо! Мне же сегодня можно выполнить задание, ладно к вечеру поеду туда, а пока что можно убратся в моей гардеробной. Убиралась примерно 3 часа, ну вещей много что поделать, потом я спустилась вниз.

- о т/и, а ты где была? Что-то я тебя не видел дома - Даниэль

- я убиралась в гордиробной, а ты где был? Я думала тебя дома нету - я

- я был на улице, машину свою решил помыть, сегодня надо вечером мне уехать кое-куда, так что не теряй.

- хорошо.

Потом я приготовила ужин, мы с Даниэлем поели и он уехал, я тоже начала собиратся в офис. На счет одежды я не стала заморачиваться, все равно на задание ехать. Быстро собралась и поехала. Пошла в кабинет, там сидел Никита.

- оо привет т/и

- привет Никит, как дела? Что-нибудь нового есть?

- да все хорошо, новости да! Прикинь крч Крис смог разблокировать тот телефон и прислал фотки, походу это люди из той мафии.

- покажи фотки) - попросила я

- хорошо, вот смотри - повернул ноутбук на меня. Я посмотрела на фотку и улыбка на лице мигом пропала..

- т/и? Что такое?

на фотке было трое парней, и это мои друзья.. а на следующем видео было изображено как они закапывают убитого ими человека. Я не понимала ничего, я резко отключила это видео и посмотрела на переписку Криса с Никитой где было написано:

Крис: это какой-то Даниэль, потом Миша и Нугзар, но это не вся их компания.

Я отодвинула это от себя, мой брат работает в мафии?.. Он мой враг, нет, я не могла в это поверить. Я быстро вышла из кабинета и поехала домой, дома я быстро забежала в комнату Даниэля и начала искать хоть какую-то информацию. Сердце стучало, в голове ничего не укладывается..

Потом я открыла полку, которая закрывается на ключ, начала там лазить в документах, вдруг мне на глаза попадается одна папка, я ее достала и открыла. Что мне бросается в глаза..

Перец Эдуард Янович - Глава мафии
дата рождения: 22.07.1995

Этого я вообще не ожидала увидеть.. Так получается это все правда, вся эта дружная компашка людей - мафия, все ребята работают на Эдисона. Я начала читать дальше

Нугзар Гибадуллин - работает на Эдисона Перца в компании "..."
дата рождения: 29.09.2005.

Ярик Леонов, Даниэль Ломбарди, Михаил Тимофеев, Александр Буланов, Булат Мухаметов, Армен Адамов, Константин Финансов, Вита Леонова, Наташа Лазарева, Соня Шабаева, Александра Лудова, Анна Авдеенко, Влада Ламина, Виктория Ромашкина, все это было написано там, расписано дата их рождения, их должность. 

Я сожусь на кровать и мне трудно все это принять, то есть мой брат тоже работает там, в моей голове все начало складываться, частые уходы ночью Даниэля, пуля которая попала ему - задание. Я сидела на кровати и смотрела в одну точку пару минут. Потом я взяла себя в руки убрала все на место и поехала обратно в офис, сейчас мне так необходимо сездит на задание и отвлечься от всего. А как теперь им в глаза смотреть, я не хочу все им расказывать, пока что буду скрывать это. А что сказать Кристоферу? я не знаю..

в кабинете Никиты уже не было, там быстро посмотрела на задание и уехала. Справилась с ним быстро, вот в этот день я там встретила Даниэля. Когда я выполняла задание то услышала еще другие голоса, это оказались они, Даниэль с Костей там был. Походу тоже на задание приехали, вот правда я его быстрее выполнила и ушла от туда ели как, ведь там были еще ребята, и я следила за ними что они делают, надеюсь в этот день я не спалилась.

 𝐌𝐚𝐟𝐢𝐚/Эдисон ПерецМесто, где живут истории. Откройте их для себя