7

757 36 5
                                    

Я услышала голоса с низу, и услышала смех Эдисона и Даниэля, ну и еще там кто-то был. Я поняла что нахожусь дома у Эдисона, так как я спускалась по лестнице и гостиная узнала гостиную комнату.

я пошла на голоса, когда зашла на кухню то увидела Эдисона, Даниэля, Ярика, Армена, Булата. Ребята посмотрели на меня как только я зашла.

- доброе утро.. - сказала я

- оо проснулась алкашня - Даниэль

- сам ты алкаш - я

- доброе утро т/и, садись, чай, кофе? Таблетку? - спросил Эдисон отодвинув стул для меня

Даниэль с Яриком смеялись с чего-то.

- таблетку можно - я

- так, парни заткнулись - сказал им Эдисон и отдал мне таблетку.

- а что, как я тут оказалась? Что вчера было, я не помню - я

- уууууу - Даниэль

- ну слушай т/и) - усмехнулся Эдисон.

POV Эдиос, вчера:

- всем привет, сейчас вы увидите полное шоу. В этом видио будет полная мелодрама пьяных людей, которых мы забрали из клуба, видео снимается просто так чтобы показать им всем на утро, пошли - говорил Эдисон смеясь, а Ярик снимал и угорал.

- Ярик все тихо, сейчас мы пойдем на кухню - говорил Эдисон. Когда они зашли на кухню то там была Вита с т/и. Вита стояла на столе кухонном и танцевала под музыку которая играла на весь дом с колонки. А т/и стояла на кухонной столещницы и пела, попутно она пила с бутылки еще алкоголь.

- Встретят здесь гостееееееееееей теплотой своей - Всякий: стар и млад, услужить Вам рад. - пела т/и.

- Только не забудь ты сказать, мой друг, Как войдешь к нему: «Дому мир всему!» - пела уже Вита.

- смотрите какие у нас однако большие крысы завелись на кухне - сказал Эдисон перекрикивая громкую песню в камеру.

- Эй! Т/и тебе хорошо? Куда еще алкоголя - Сказал Эдисон подходя к т/и.

- ВПОЛНЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ - кричала т/и. Вита забрала у нее бутылку вина и тоже начала пить.

- Вита хватит! Ты уже много намешала всего - сказал ее муж

- Похуй! - крикнула она.

- вот такие здесь приключения, да крыска?) - сказал Эдисон поворачиваясь на т/и.

- ты кого крысой назвал?! Ну щас получишь - сказала т/и и начала искать предмет который можно кинуть в Эдисона. Эдисон убежал от туда.

 𝐌𝐚𝐟𝐢𝐚/Эдисон ПерецМесто, где живут истории. Откройте их для себя