С задания прошло где-то часа 2, сейчас на часах 5 утра а я все еще не сплю. Я перевариваю информацию, я не понимала как всего этого я раньше не замечала? Тут все элементарно, похоже просто я не прям обращала внимания и была погружена в свою работу. Ну в любом случае я не буду брата там ругать или еще что-то. Его выбор, я такая же, просто опасненькая работа..
Я уснула всё-таки и проснулась уже ближе к обеду. Прибралась в комнате, умылась и позавтракала. Дома была тишина, Даниэля еще не было дома, хоть теперь все знаю, и куда он ходит.
Я решила поехать к Владу и все рассказать, вот хорошо у себя иметь такого друзей, которому можно все рассказать и посоветоваться
.....
Вот я уже стою около его двери. И звоню в дверь.
– т/и? Проходи - открыл для меня он дверь. Я прошла, а Влад поставил мне только что заваренный чай.
– т/и, ты чего такая поникшая что ли? Что-то произошло?
– слушай, да, я кое-что узнала, теперь все в голове крутится.
– что ж, давай рассказывай.
– ну слушай.. - я буквально все ему рассказала.
– жесть конечно, ну слушай я думаю тебе стоит все рассказать твоему начальнику, иначе потом будет только хуже.
– да, я тоже так думаю, Крис приезжает завтра, как раз и скажу, для меня это так не ожидаемо, но почему то я не злюсь и т.д. хотя зачем здесь злится если я сама такая. Спасибо за поддержку, я уже поеду.
– всегда пожалуйста, стой, как твоя рука? - вдруг спросит Влад.
– слушай все хорошо - Влад ко мне подошел и посмотрел
– надо будет швы снять, могу это сделать сейчас, время у тебя есть?
– есть
– тогда идем в гостиную.
Там пробыла еще где-то часик и уже потом поехала домой. Сегодня делать нечего, ну я так думала, пока меня не позвали гулять ребята. Сегодня они захотели просто посидеть на лавочках в парке и побеседовать, ну я согласилась.
.....
– всем привет - сказала ребятам, там были все, даже Арина там присутствовала. Лавочки конечно не такие прям большие и длинные были, так что некоторые ребята садились прямо на асфальт который был в парке, либо на траву. Но позже все решили сесть на зеленую траву.