– слушай т/и, на этом мои подарки так скажем не заканчиваются, поэтому я хочу что бы ты вышла на улицу вместе со мной и ребятами - сказал Эдисон.
– Эдисон да куда еще, ты и так кольцо на меня одел.
– надо, малыш надо, идем.
Мы вышли на улицу и вдруг в поле зрения заезжает машина с красным большим бантом. Подмечу оочень дорогая машина..
– да Эдисон! Какого хрена - я присела на корточки и закрыла лицо.
– хаха извини малышка, но пора и тебе машину менять, ну же, идем - он подошёл ко мне и протянул мне руку. Я с помощью ее встала. И подошла к машине.
– она же такая дорогая.. - подхожу к ней и провожу рукой.
– подумаешь пару миллиардов, но думаю это не важно.
– не важно!? Эдисон я тебя точно когда-то прибью
– когда-нибудь может) а сейчас - он залез в машину, а вылез уже в бумагами и ключами. - а сейчас держи свой подарок. - он протянул мне ключи от этой машины, они лежали в черной красивой коробке и документы об оформлении на меня.
– ну же, возьми, понимаю ты думаешь как это дорого, но пойми для тебя этот мир совершенно бесплатен, для меня деньги это просто цифра, я не дорожу ими как тобой. - он обнял меня, а я в ответ очень сильно прижалась к нему. Ребята на заднем фоне хлопали.
– спасибо, ведь это все что я могу сказать тебе на данный момент, теперь я должна очень многое тебе и.. Даже незнаю как выразить
– чш, мне ты ничего не должна, твоя улыбка, твое спасибо - это достаточно для меня, ведь твое счастье это значит что счастлив и я, и для достаточного просто будь моей всегда, самый лучшей женой)
– хорошо - вытирая свои слёзы сказал я с улыбкой. - я сегодня наплакалась весь вечер.
– эх ты ж мое солнышко, а зачем?) я понимаю, неожиданно, но не нужно плакать, я не хочу видеть твоих слёз, ведь даже я их настолько не достоин, хоть это и слезы счастья)
– достоин Эдисон, ты всего достоин. Прекрати, ты столько сделал для меня..
– ну все, все - Эдисон снял с себя пиджак и накинул на меня, ведь я замёрзла – за все спасибо Даниэлю, ведь он познакомил меня с такой прекрасной девушкой, и ведь теперь эта девушка моя будущая жена, а ведь все начиналось с того что Даниэль пришел ко мне на работу. Судьба нас свела) а теперь пойдём обратно в кафе, иначе ты заболеешь, этого не надо. - он подтолкнул меня к входу кафе.