22

858 53 6
                                    

– т/и все хорошо? - осторожно подошла ко мне Наташа и обняла меня.

– все хорошо Наташ, не переживай.

– ладно не буду спрашивать, идём отдохнёшь, я отведу тебя в комнату Эдисона. - сказала она и повела в комнату. Там я легла на кровать и уснула.

Pov Эдисон:

Когда т/и начала говорить о том что эти синяки от Тимофея, я взбесился, у меня нету слов, а когда еще она сказала то что хотел износиловать ну тут меня окончательно добило. Они меня сильно раздражают, поэтому сейчас я еду к этим двум, ну мои подчинённые поехали за ними. А мне только остаётся ждать. Сегодня это ублюдки попрощаются с жизнью. Хоть я и заплатил буквально вчера этому Тимофею крупную сумму денег, да пофиг на них.

Сейчас я поехал на заброшку, ну чтоб без лишних ушей и глаз. Я знаю где прячется Кристофер, ну а Тимофея сейчас тоже можно выловить, просто у него "охрана" одним словом тоже подкупная.

Прошло 30 минут. Я смотрю на наручные часы, ну скоро должны приехать. Вдруг подъезжают две  черные машины, полностью затонированые и выносят связанных двух идиотов.

Мои подчинённые поставили их на колени передо мной, оба связанные, рот заклеен специальным скотчем. И смотрели на меня с умоляющимся глазами.

– что ж сказал же вроде я вам не связываться со мной, а в итоги пришла ваша смерть. - сказал я Крису и Тимофею.

– Кристофер, тебе вроде передавали что бы ты ничего не делал с т/и, а в итоге вообще продал ее, Тимофей а ты трусишка оказывается у нас да? Боишься меня, и как ты вообще посмел приближаться к т/и? Думаешь я ничего не узнаю, в договоре вроде было написано чтобы ты не прикасался к ней, а в итоге ослушался. Вот вам и за это будет наказание.. смертельная) за то что вы сделали с т/и, вы поплатитесь своей жизнью. - сказал я этим двум ошарашенным.

– пацаны давайте, можете приступать. - кивнул я своим подчинённым.

– хорошо господин. - сказал один из парней. Да меня так часто называют.

Парни взяли этих двух и повели в другую комнату. Там они делали то что нужно было, под конец я пошел к ним. Все изуродованные

– это вам за мою любимую девочку) - сказал я уже правда мертвым телам. Такие смешные, а точно, только сейчас понял что у меня нету больше конкурентов, я заберу у них все, нуу получается забрал)

 𝐌𝐚𝐟𝐢𝐚/Эдисон ПерецМесто, где живут истории. Откройте их для себя