Часть 1

81 14 1
                                    

– Что?! Я не собираюсь находиться в одной группе с этим тупым идиотом! - Закричал Володя, облакотившись на спинку стула и слегка раскачиваясь от раздражения.

– Володя, послушай, ты здесь не один, умей сдерживать эмоции! - Молодая учительница изо всех сил старалась утихомирить возмущение ученика, а также и весь класс, который с каждой секундой набирал обороты по крикам и болтовне.

– Это что у вас тут происходит? - Строгий голос резко заставил каждого замолчать. В кабинет зашла завуч и медленно закрыла дверь с такой пугающей гримасой на лице, что даже стоящая рядом бедная учительница отшатнулась назад. – В других кабинетах сейчас идут занятия, а вы тут орете! – Стараясь говорить как можно тише она все же срывалась на голос, размахивая папкой своих бумаг. - Я понимаю младшие классы так себя ведут, потому что в голове ещё ничего нет, но когда такие уже взрослые девушки, парни..– Она покачала головой, – Татьяна Андреевна, почему я обязана слушать этот беспредел?!

– Ирина Анатольевна, наверное, это моя вина, я выбрала не самое подходящее время для отбора групп для предстоящей презентации. Каждый с чем-то не согласен и нам приходится как-то договариваться.

– Татьяна Андреевна, тут любой в этой школе с чем-то то не согласен, поэтому нужно договориться как раз таки на том, что вы здесь самое главное и ответственное лицо и пусть они вас слушаются, как бы сильно не хотелось. Хоть я и строга со всеми, но это дело дисциплины, а вам как раз таки её и не хватает. Я пошла, а вы, дети, старайтесь.  

На последних словах она обвела ребят всё таким же строгим взглядом, а те в ответ покорно закивали. После чего дверь в кабинет захлопнулась.

– Поняли? Мало того что меня заставили краснеть, так ещё...– Она замолчала, но через секунду продолжила, – я хотела с вами по хорошему договориться, но вы не захотели, но мне теперь будет даже проще. Выбор, кто с кем будет в паре решаю лишь я, и это не обсуждается, сами все слышали только что. – Она кивнула на дверь, из которой недавно вышла сердитая завуч, а все в ответ приняли недовольные кислые лица.

Отсидев остаток урока и после звонка на перемену Володя ринулся к однокласснику, который собирал в рюкзак свои тетради и намеревался поскорее сбежать из класса.

– Слышь, если ты думаешь, что мы вместе будем готовить презентацию, то ты ошибаешься! – Володя обвёл парня сердитым взглядом и хотел ещё что-то добавить, но его перебили.

Манящий сирин (полная история)Место, где живут истории. Откройте их для себя