Часть 5

48 13 0
                                    

Наступил долгожданный выходной.  Саша проснулся, на удивление, рано для воскресенья, ведь неделя выдалась довольно утомительной. Не залёживаясь он встал с кровати и поплёлся на балкон подышать свежим воздухом.
За окном открывался неплохой вид на городские улицы, окутанные безмятежной утренней тишиной. Изредка где-то проезжали машины, спешившие по своим делам даже в выходной, также, как и пару проходящих мимо сонных людей. Помятый Саша в одних трусах потянулся, чувстувуя прилив энергии во всем теле. Выспался. Какое блаженство.  Суета оставалась где-то вчера, не беспокоя лишний раз мысли. Парень взъерошил волосы, приходя в себя. На голове был бардак, светлые локоны распадались по лицу,  закрывая сонные глаза. Солнечные лучи развивались тёплым оранжевым светом по всему балкону, проникая даже через жалюзи, падая тонкими струйками на пол.

– Саша, я слышу ты проснулся?
– Донесся голос отца с кухни. 

– Да, я уже встал, а что? – Попутно накинув шорты парень вышел на кухню. Отец заваривал себе утренний кофе.

– Сядь. – Потребовал тот.

Вскинув брови Саша вопросительно посмотрел на отца,  усевшись на стуле.

– Сын, ты уже не маленький и должен меня внимательно выслушать и понять. – Мужчина тоже присел на диван и сосредоточенно поправил очки.

– Если ты хочешь поговорить о той женщине, то я против. – Парень сложил руки на груди, явно не настраяиясь продолжать диалог.

– Александр, я что плохо выразился? Ты уже не ребенок! – Отец нервно сделал глоток ароматного кофе.

– Эта женщина не будет у нас жить!  – Не слушая, парень запротистовал.

– Её зовут Ксения Сергеевна! Прекрасный человек, достойный уважения! 

– Она не будет моей мамой!

– Никто и не собирается сделать из неё твою мать, она просто будет жить с нами и всё!

– И всё?! – Саша усмехнулся и вышел из-за стола сердитый.

Через пару минут он услышал звук хлопающей двери. Папа уехал в город по своим делам.

– Отличное утро!  Просто супер выходной!  – Со злостью кинув подушку в стену,  парень пошёл в душ смыть с себя всю накопленную тревогу и злость.

Струйки воды лились по телу, обволакивая каждый участок кожи. Саша думал о сегодняшнем не столь приятном диалоге,  о той женщине, которую видел лишь раз.  На утро в тот день они познакомились и она не вызвала у Саши хорошего впечатления.
Стараясь изо всех сил понравиться сыну своего нового возлюбленного, она, наоборот,  лишь оттолкнула парня своей наигранной заботой. Это был не повод её ненавидеть, просто Саша до сих пор никак не мог смириться с уходом матери из семьи. Родители развелись на доброй ноте без ссор, просто поняли за последние несколько лет, что слишком разные и не уживутся друг с другом. И порешили,  что сын останется на воспитание отцу. Думали,  так всем будет лучше.
Но Саше было хуже всех в этой ситуации,  он был зол на мать,  хоть и очень любил её. А когда отец завел новые отношения,  что казалось в принципе вполне адекватным, то парень не одобрил его решение и повёл себя по детски.
Включив холодную воду Саша мечтал прийти в себя и заполнить голову положительными мыслями, вместо всей этой заварухи.
Закончив мыться, он вышел из душевой кабинки и посмотрел в зеркало. В отражении на него смотрел шеснадцатилетний парень.

Манящий сирин (полная история)Место, где живут истории. Откройте их для себя