-я наверное всегда была такой..-колкий морозец бил по румяным щекам девушки,плотно укутанной в клетчатый старомодный,но теплый шарф. Снег, укрывающий землю белым покрывалом и морозный воздух, искрящийся на солнце, создаёт атмосферу сказки и чудес. Зима это время, когда природа погружается в глубокий сон. Земля покрыта толстым слоем снега по которому люди стараются перебираться всеми возможными способами. Начало декабря в этом году суровей чем обычно.-такой неуклюжей что-ли..-отправив голосовое подруге,Марьяна не пропустила мимо себя очередной сугроб и благополучно провалилась в него до самых коленок.
Опять..
Холодная и грязная жидкость от растаявшего снега текла по ногам,которых русая уже не чувствовала. Вопрос как выбираться из этой снежной ловушки оставался главным на этот день,но и это не испортило вечно хорошего настроения кареглазой.Марьяна будто в свои 22 года так и осталась ребенком,который не чувствует ничего кроме радости. Возможно на это повлияло воспитание,а может и детство без всяких травм:все живы,родители любят друг друга,брат и сестра ладят,в школе и колледже тоже всё отлично,вокруг куча друзей. Но главной и неотъемлемой чертой Розановой является неудача буквально во всём. Она не упустит возможности влипнуть в какую-то передрягу благодаря просто своему присутствию на улице,ну или же обязательно удариться об столб,не заметив его,и разобьет себе лоб,хотя не смотря на всю эту беду,девушка не позволяет вырваться наружу не только негативным эмоциям,но и остальным,например,влюбленность. Как-будто в её эмоциональном спектре присутствует только добро и радость.
-девушка,вам помочь?-мужской голос заставил обратить на себя внимание и прекратить перебирать снег конечностями в попытках выбраться из этой белоснежной лавины.
-да,пожалуйста.-прозвучал ангельский голос с сопровождение улыбки,а глаза поднялись вверх,дабы посмотреть на внешность этого «спасителя»:огромный рыжий парень во всем черном с угрюмым выражением лица,будто его кто-то заставил помочь бедной Марьяне.
Незнакомец обошел девушку и обхватил её талию массивными грубыми руками. Резкий рывок и тот уже поставил её на безопасный участок земли.
-спасибо большое.-кареглазая оглядела себя и стала отряхивать остатки снега с мокрых штанов. Мужчина лишь промычал в знак согласия с тем же выражением лица и быстро скрылся за ближайшим поворотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полюби
FanfictionПолюби меня снова, Позабудь те обидные речи. Пожалуйста,полюби меня вновь. Как тогда. Как в первый раз.