2 глава

41 3 0
                                    

Х-ну ты че? Где ты так долго была??

Н-да учитель прикопался,  только пришёл , а уже за*бал!

Херейд посмеялся и они пошли на следующий урок. Наташа проспала его, а херейд же все записывал, дабы потом дать переписать Наташе. И вот 3 и 4 урок прошли аналогично. Перемена. Наташа проснулась и чувствовала себя прекрасно.  Они пошли в столовку. После того, как ребята покушали, пошли встретиться  с их общей подругой Ксюшей.

К-привеееет,  дорогие мои))

Н/х- привееет))

Друзья обнялись и пошли гулять по школе,  т.к. перемена была долгая.

Н-ну че, Ксюха, парень то появился?))

К-да ты задолбала!!)

Н-это понятно, так появился все таки?))

Х-наташ, нарываешься)

К-А НУ ИДИ СЮДА!!

Девушка начала убегать от Ксюши, которая хотела её прибить жа такие вопросы. Наташа бежала не оглядываясь.

К-наташаа! Аккурат..

Девушка врезалась в кого то, но тот её удержал, чтобы она не упала. Наташа подняла голову и увидела учителя по математике.

Э-наташ, ну ты куда летишь то так?
Руки эда лежали на талии девушки, приберживая её.

Н-ой.. я вас не заметила. Извините

Как только Наташа поняла, что парень держит ту за талию, знатно покраснела.
Эд отпустил её.

Э-а если бы я тебя не удержал? Давай аккуратней будь

Н-да.. буду. Извините

Наташа развернулась и пошла к Ксюше.

К-натааш?)))

Н-молчи. И так стыдно..

Ксюша посмеялась. Прозвенел звонок. Ксюша пошла в свой класс на физику, а ребята пошли на русский. После уроков троица собралась и пошли вместе домой.

Уже дома у наташи.
Она переоделась, сделала уроки и легла на кровать. На улице было уже поздно. Времени было за 12 ночи. Девушка не спала. Из её головы не выходили мысли про учителя. В голову ей пришла хорошая идея. Она зала в вк,  нашла его страницу и начала смотреть его фотки и сторисы.
💭какой же он все таки симпатичный..
Задумашвись,  девушка случайно нажала на экран, а именно на кнопку "добавить в друзья" , как только Наташа это увидела, то замерла.
💭БЛ****ТЬЬ!!! ЧТО Я СДЕЛАЛА?? КАК ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ?? Я БОЛЬНАЯ??!

девушка открыла диалог с нугзаром и написала ему:
-НУГЗАР, ЭТО ПОЛНЫЙ П*ЗДЕЦ!! Я СЛУЧАЙНО В ВК КИНУЛА ЗАПРОС В ДРУЗЬЯ УЧИТЕЛЮ НАШЕМУ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??!!

Х-Пхахааха!)) Ты уже ничего не сделаешь)))

Н-ЭТО ВООБЩЕ НЕ СМЕШНО!! Я ИТАК ПЕРЕД НИМ ОПОЗОРИЛАСЬ, А СЕЙЧАС ЗАПРОС КИДАЮ!! ЖЕЕЕСТЬ.. УБЕЙ МЕНЯ..

Х-да все нормально будет, не паникуй. Он может вообще и не заметит)

После слов нугзара нателефон наташи пришло уведомление..

мой учитель по математике Место, где живут истории. Откройте их для себя