Девушка взяла за руку парня.
Н-останься.. пожалуйста..
Э-наташ..
Н-ну пожалуйста.. мне плохо..
Э-меньше пить надо))
Н-ну эд.. ну пожалуйста...
Э-ладно..
Наташа не отпускала руку перца, и тому пришлось все таки лечь рядом с девушкой. Спустя некоторое время он уснул. Ночью Наташа обняла его и прижалась, т.к. в комнате было прохладно.
На утро парень проснулся первым. Он увидел, что лазарева обнимает его, он улыбнулся и аккуратно убрал с себя её руки, чтобы не разбудить. Тихо встал и пошёл на кухню за таблетками от головы и водой, положил на тумбочку, рядом с Наташей и ушёл.12:28 проснулась Наташа. Голова жутко болела. Я села, огляделась и увидела стакан воды и таблетку. Выпила.
💭че вчера было.. я вообще ничего не помню.. как домой добралась? Надо бы Эду написать..
Девушка взяла телефон и открыла диалог с её учителем.
-здравствуйте.. расскажите, пожалуйста, что вчера было? не помню ничего.. я ничего не наговорила лишнего?
Перец прочитал сообщение, улыбнулся и ответил:
Э-доброе утро) да вроде ничего такого не было)
Н-хорошо.. а как я домой попала?
Э-я такси вызвал и отвёз тебя
Н-таблетку тоже вы положили?
Э-да
Н-спасибо большое)
Э-больше не напивайся так))
Н-я постараюсь))
Эд лайкнул сообщение и вышел из сети.
💭ух ты.. сердечко поставил) хех)
Наташа убрала телефон и легла обратно, а вскоре погрузилась в сон.
Проснулась девушка только под вечер. Голова болеть перестала. Лазарева встала, умылась и села кушать. После сходила в магазин, купила вкусняшек, напитки и попкорн. Пришла домой и начала смотреть фильм.
Время пролетело быстро. Девушка сходила в душ и легла спать. На утро её разбудил будильник.💭ой кошмар.. я так не хочу вставать.. ааа..
Немного полежав, Наташа все таки встала, умылась, покушала, оделась и пошла в школу. Последним уроком была математика. На уроке была контрольная работа, к которой девушка была не готова. Звонок, все собрались и ушли домой, осталась одна Наташа, которая пыталась хоть что то решить. Эд увидел её и подошёл.
Э-ну че , как успехи?)
Н-я тупаааяяя .. полный 0..
Э-ну что же ты так)
Н-ну знаете, на выходных я подготовиться не успела)
Э-да ладно, не переживай, поставлю я тебе эту 5.
Н-Чтоо?? Серьёзно??!
Э-да
Спасибо большое!!-Наташа от радости, даже сама не поняла, как уже обнимала парня. Эд обнял взаимно.
Э-ну все, беги домой))
Н-да.. до свидания)
Э-давай , пока)
Наташа ушла домой. Перец сел и начал проверять контрольные работы других ребят.
💭ну какая она все таки красивая и милая.. все таки правильно Ярик сказал, таких девушек годами ищут, а тут она сама меня даже обнимает..)
Мысли эда перебила девушка из 9в , которая пришла за журналом. Перец отдал ей его и продолжил проверять работы.Так прошли несколько месяцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой учитель по математике
Randomэто 2 мой фанфик про шип эда и натахи:> хезе пока как писать , по пути приудмаю)