Парень просто скинул трубку.
Яр💭не к добру это..
Парень собрался и поехал в бар, куда мог пойти эд. Ярик проверил его, но парня там не было.
💭домой пошёл что ли?Тогда ярик поехал к дому перца.
💭машины нет.. может в гараж куда то загнал её?
Друг поднялся и позвонил в квартиру. Спустя несколько минут дверь открыла Наташа.Яр- привет, эд дома?
Н-м, нет.. я думала он с тобой по делам пошёл
Яр💭а где он тогда? Наташе же я рассказывать не буду как все было.. ? Не хочу её огорчать.
Яр-а да, он просто в магазин пошёл, я думал домой продукты принёс) хе, ладно все давай, спокойной ночи))
Н-а.. ну хорошо, пока)
Девушка закрыла дверь.
Яр💭фух.. так, меня это начинает напрягать. Надо позвонить ему, вдруг возьмёт.
Гудки идут, но трубку никто не берет. Вскоре абонент стал недоступен.
Яр💭черт! Геолакация же есть.
Парень посмотрел. Перец находился в каком то непонятном месте, за километров 50 от сюда.
Яр💭с ним явно что то случилось. Он никогда в ту сторону не ездил..
Парень сел в машину и поехал к тому странному месту. Спустя час он приехал. Вокруг был тёмный и густой лес. Стояли высокие деревья. Между ними, в самой серединке был дом, который совсем развалился. Можно сказать, что это просто мусорка из бетона, стекл и древесины. Чтобы туда попасть, предстояло пройти через глубокие по пояс сугробы. Парень спустя немного времени разрыл и протоптал себе дорожку, чтобы в случае чего можно было быстро убежать. Следов вроде бы нигде не было. По крайней мере парень их не видел.
Ярик был не глупым. Машину он оставил за несколько десятков метров от этого места, чтобы никто не услышал. Огляделся - пусто. Никого не было. Но ведь почему то местоположение перца было тут. Парень тихо подкрался к этому мусору и начал осматриваться. Заглянул за угол - никого, за другой - тоже никого. Выйдя в коридор, ярик увидел человека. Мертвого человека. Включив фонарик, парень посмотрел чуть дальше, там тоже был труп. Ярику стало не по себе.
💭что за х..
Так Ярик обошёл почти каждый угол и каждую разрушенную стенку. Он более менее привык к обстановке и к этим "людям". Ему оставалось проверить несколько оставшихся дальних "комнат" и заглянуть за последний угол. Сперва он его и проверил - никого. Далее прошёл комнаты. Все были пустые.. кроме последней..
Заглянув туда, он увидел ещё одного человека, который сидел в самом углу этой "комнаты".Яр-ЭД??
Перец пошевелил рукой, давая понять, что жив.
Ярик подбежал к другу и присел .Яр-что случилось?? Почему ты тут и почему там столько трупов??
Парень взял за плечи друга и глазами его быстро осмотрел. Одежда была порвана, на теле парня имелись порезы и глубокие раны.
боже.. вставай давай, надо уходить от сюда.-тихо произнес ярик и помог встать перцу.
Тот лишь тихо простонал от боли. Ярик снял с себя куртку и накинул её на друга. Медленно, но верно они уходили из этого места. Так они добрались до машины, сели и Ярик повёз Эда в больницу.Эд-ты как нашёл меня.?
Яр-у тебя телефон с собой был, геолакацию твою чекнул.
Эд-а как понял, что со мной что то произошло?
Яр-ну .. во первых я запереживал, что ты бухать пойдешь. Объездил бары, в которых ты мог быть, затем к тебе приехал. Наташа вообще думала, что ты со мной по делам уехал)
Эд-пришлось чутка соврать. Ты меня, надеюсь, не выдал? Я не хочу, чтобы она правду знала.
Яр-нет, кончено)
Эд-спасибо.
Спустя час ребята приехали. Ярик помог эду дойти до больницы. Там их встретили врачи и отвели парня в кабинет. Спустя пол часа ему обработали все раны, зашили и перевязали.
Ярик отвёз эда к себе, а сам позвонил Наташе и предупредил, что перей у него и с ним все хорошо.
На следующий день, выспавшись и набравшись сил, Перец рассказал что с ним произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой учитель по математике
De Todoэто 2 мой фанфик про шип эда и натахи:> хезе пока как писать , по пути приудмаю)