Прошло несколько месяцев.
Декабрь 20На улице темно. Атмосфера. Белые пушистые снежинки тихо и красиво падают вниз. Лёгкий ветерок дул, подталкивая пушистый пух.
Наташа проснулась. Был выходной. Девушка посмотрела за окно и увидела чудесную погоду.
💭ну что за красота.. так! по любому иду гулять!!
Лазарева написала своей подруги Ксюше, та с радостью согласилась составить ей компанию. Через два с половиной часа они уже были вместе.
К-наташааа, я тебе ща такое расскажууу))
Н-давай, че там случилось)
К-короче, помнишь же херейда? Так воот, он оказывается с девкой из соседней школы встречался.
Н-чее?? Серьёзно?!
К-даа, я когда узнала, сама в шоке таком была..
Н-мм.. а как узнала?
К-подруги этой девки сказали)
Н-понятно, спасибо за инфу)
Девушки поиграли в снежки, слепили снеговика, сходили в торговый центр, а потом в кафе. Уже вечер. 22:10 подруги уже шли домой. Идти далековато, а на такси денег не осталось. Дальше по дороге был лес, и девушки начали думать, сократить путь и пойти по тёмному лесу или пойти в обход.. естественно "сократить путь! Мы устали" сошлись на мнении обе и пошли прямо.
На половине пути девушки замедлились.
Ты тоже свет видишь? - тихо проговорила Наташа
К-да. Может попросим и нас доведут?
Н-ты больная? Уже пол 12 ночи и в лесу стоит какая то машина.. тебе ничего не напоминает?
Ой, да че ты паникуешь, нормально все будет - сказала Ксюша и сделала уверенный шаг вперёд.
Точно больная-тихо проговорила Наташа и пошла за ней.
Подойдя к машине, Ксюша заглянула в стекло и увидела двух мужчин, тихонько пару раз постучала в стекло. Мужчина увидел девушек и открыл окно.
К-здрауствуйте) могли бы вы нас до дома докинуть?
Мужчина посмотрел на своего друга, а затем они посмеялись.
Ксюша улыбнулась, но не поняла почему они себя так повели.Ксюша, пошли.. сами дойдём.. -сказала Наташа, положив своб руку на плечо
К-неет.. я замёрзла уже
Мужчина повернулся обратно и грубым голосом сказал:
Конечно, подвезем. Запрыгивайте)К-ойй, спасибо вам большое)
Н-я боюсь чёт
Наташ, ты как всегда . Садись уже - возмутилась девушка и села в машину.
Н💭 не дай бог что то произойдёт.. Ксюша как всегда блин!
Немного обдумав, лазарева села в машину.
Мужик-куда вас вести, молодые дамы?)
К-а вон по прямой и четвёртый поворот налево, а дальше прямо
2 мужик-а сколько лет вам?)
К-да мы старые уже хехе)
Наташа все это время молчала. Она недоверяла этим мужикам. Уж слишком они .. добрые? Да и в начале как то стремно посмеялись, будто жертв искали, а тут мы сами явились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой учитель по математике
Acakэто 2 мой фанфик про шип эда и натахи:> хезе пока как писать , по пути приудмаю)