6 глава

36 3 3
                                    

На часах время было за 2 ночи. Наташа спала, эд тоже спал, только сидя. Девушка проснулась от жажды. В палате было душно и ей очень хотелось пить. Привстав,  она увидела , что перец уснул сидя. Ей стало неловко. Лазарева тихо встала и подошла к столу,  где находилась бутылка воды. Она открыла ее и попила.
На телефон перца пришло сообщение и тот проснулся. Он осмотрелся и увидел Наташу, которая стояла возле него, а точнее возле стола и уже закрывала бутылку.

Наташ, тебе не рекомендуется вставать. - Сонным голосом сказал учитель

Н-я знаю, но пить сильно хотелось..

Э-надо было меня разбудить.

Н-я не хотела.
Наташа прошла и легла обратно на свое место.

Эд посмотрел в телефон. Ему написал херейд. Он открыл сообщение и прочитал

Х-Андрей, все в силе?

Эд не понял о чем херейд.
Э-что именно?

Х-ну ты забыл? План наш

Э-давай ещё раз обсудим..

Х-господи блять.. что ты за дебил..  я же тебе три раза уже рассказывал! Ты же киллер! Я заказал у тебя убийство на Эдуарда Яновича. Завтра под вечер ты должен будешь раз и навсегда рассправиться с ним. Он в край уже ах*ел. Наташа моя должна быть! А тут он нарисовался.

Эд ещё раз перечитал сообщение от херейда .
💭да ну..  не может такого быть.. он прикалывается же..

Э-это понятно, ты думаешь перец завтра пойдёт куда то?

Х-не особо уверен,  но и какая разница? Нам главное его ликвидировать. Я не хочу, чтобы у меня были конкуренты. И план очень простой. Ты его убиваешь, Наташа должна это увидеть, и тут я забегаю и начинаю её успокаивать, а после целую)

Э-хороший план. Я все понял.
Эд вышел из сети и начал все обдумывать.

💭значит он не шутит.. хах, прекрасно!

Н-что с вами? Вы бледный

а? Да не.. нормально все-голос эда был спокойным. Он не хотел, чтобы Наташа что либо про это знала .

Н-точно все хорошо?

Э-не переживай, просто устал немного.  Ложись спать

Н-ладно..

Эд вышел в коридор, а потом на улицу. Взял сигарету и начал курить,  набирая какой то номер.

?-слушаю

Э-привет, Ярик, помнишь меня?

Я-а, эд, привет! Сколько лет сколько зим!

Э-даа, давненько не общались.

Я.-почему так поздно звонишь?

Э-тут ситуация так сложилась.. помощь твоя нужна.

Я- что случилось?

Э-на меня убийство заказали.

Я.-всмысле?? Кто?

Э-позже все подробно  объясню. Сейчас главное то, что завтра под вечер меня хотят е*нуть. Мог бы ты дать оружие и жалеть какой нибудь.. защиту в общем.

Я.- конечно, братан. Подъезжай к "адрес" Через 15 минут.

Э-хорошо.

Перец сел в машину и поехал на место встречи.

мой учитель по математике Место, где живут истории. Откройте их для себя