Ксюша распахнула дверь и замерла. Наташа это увидела и начала звать девушку и расспрашивать её. Та же никак не реагировала и ничего не отвечала. Тогда подруга подошла ближе и посмотрела внутрь. Сердце забилось быстрее, дышать стало тяжело, пошевелиться девушка не могла. Ей было страшно. Ксюша закрыла дверь и стала держать её рукой.
-наташа..? Нам надо уходить от сюда..
У Наташи началась дикая паника, её начало трясти. Ксюша обняла ее и начала успокаивать.
К-тише, пожалуйста! Мне тоже очень страшно.. но нам надо уходить от сюда , как можно быстрее..
Н-я .. я никогда не думала, что такое возможно в реальности.. может мне это все снится?? Ушепни меня, пожалуйста!!!
К-наташ, мне тоже хочется верить, что это сон.. но это не так!
Послышался хруст снега. Девушки замерли и начали прислушиваться. Это были человеческие шаги. Ксюша взяла за руку подругу и потянула её за дом, пока та старалась немного успокоиться. Спустя немного времени послышался мужской голос.
?-почему с*ка дверь открыта!? Здесь есть кто то??
Оказывается Ксюша не до конца закрыла её и та, скорее всего приоткрылась, когда девушка убрала от неё руку. Подруги стояли долгое время неподвижно и прислушивались ко всем звукам.
Ксюша.. мне очень страшно и холодно.. - тихо прошептала Наташа
К-потерпи, пожалуйста. Мне тоже очень страшно.. это маньяк какой то?..
Н-каннибал наверно.. хах! Прикинь как он позавтракает..?
Как на зло пошёл снег. Крупные хлопья падали на землю. Вот красота. Атмосфера была бы шикарна, если бы девушки тогда не сели в машину и не оказались в такой ужасной ситуации.
Постояв ещё немного, и убедившись, что нет никаких звуков , девушки стали потихоньку уходить от этого жуткого дома. Сделав, пару шагов назад, раздался громкий звонок. Девушки испугались. Кто то каким то образом позвонил на телефон Ксюши. Та быстро сбросила трубку , даже не посмотрев, кто там был, а после взяла Наташу за руку и побежала. Взади послышался голос:?-С*КА КТО ЗДЕСЬ?! ВЫХОДИТЕ, ЛИБО Я САМ ВАС НАЙДУ И ЗАР*ЖУ!
Мужчина обошёл дом и увидел, как подруги убегали от этого дома. Тогда он достал пистолет и стрельнул несколько раз в них. Везение было на стороне мужчины, он попал в ногу Ксюше и та упала на снег.
К-Наташа, убегай!!!
Н-нет! Я .. я не оставлю тебя..!!
К-НАТАША , УБЕГАЙ!!
Девушка встала на колени и обняла подругу
Н-если умирать - то вместе..)
Через некоторое время маньяк уже стоял над девушками и холодным взглядом смотрел на них. Подруги не видели его, а уж тем более его лица. Они прощались ..
Спустя несколько секунд по голове наташи прилетело что то тяжёлое , и девушка отключилась.
Очнулась Лазарева только на следующий день. подняла голову и осмотрелась. Девушка была привязана к столбу в доме. Голова жутко болела, но девушке было плевать на это. Главный вопрос был "где Ксюша?"
Послышались шаги. Человек поднялся на второй этаж и подошёл к Наташе.
очнулась?-достаточно грубым голосом спросил человек.
Девушка подняла голову и увидела..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой учитель по математике
Randomэто 2 мой фанфик про шип эда и натахи:> хезе пока как писать , по пути приудмаю)