На утро эд проснулся от приятных ощущений. Парень открыл глаза и увидел свою девушку, которая игралась с его волосами. Она поцеловала перца в щечку и обняла.
Н-доброе утро)
Эд-доброе..)
Н-как чувствуешь себя?
Эд-бошка слегка болит, а так нормально) ты как? Вчера дохера пила..
Н-есть такое.. ну, все таки праздник))
Пара ещё немного пообнимались, а после оделись и пошли на кухню. Там уже была Вита, которая смотрела ютуб и кушала салат.
В-оо, доброе утро)
Эд-доброе
В-у вас тоже голова болит?
Н-ага..
Наташа первая пошла в ванную и умылась, после пошёл эд. Спустя минут 15 проснулся и Ярик. Друзья пообщались ещё часа 2, а после Молодожёны ушли домой кормить животных. Эд и Наташа их проводили и остались на едине.
Н-чего делать будем?)
Эд-а чего хочешь?)
Н-нууу.. я бы не отказалась от просмотра фильма какого нибудь.. <3
Эд-отличная идея, какой фильм?)
Н-ужасы какие нибудь.. например "изгоняющий дьявола"
Парень поцеловал в лобик Наташу и пошёл скачивать фильм. Через несколько часов он был скачен.
Девушка же тем временем сделала поп корн и нарезала фрукты.Вот они уже сидят и смотрят фильм под тёплым пледом. Начинается страшный момент, и девушка прижимается к парню. Тот её обнимает и гладит по голове. Эд чмокнул в лобик Лазареву, а та поцеловала парня в губы. Весь оставшийся фильм парочка держалась за руки.
/16:53/
Парень пошёл в магазин за продуктами, а девушка осталась дома. Вдруг на телефон кто то позвонил. Как оказалось Перец оставил его дома. Наташа взяла телефон и увидела "бывшая"
💭у него девушка была? Хм.. возьму трубку, пусть знает , что он мой.
Девушка взяла трубку, но ничего не сказала.
Бывшая- дорогой, привет! Мне плохо очень.. приедь пожалуйста..
Н-а это не Эд.
-всмысле?? Ты кто бл*ть!? - бывшая (катя) повысила тон.
Н-а это девушка его)
Катя- Я приеду, тебе вырву волосы!!! Он мой!! ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА??!
Н-Ты мне угрожать вздумала? По моему ты у него подписана как "бывшая", так что гуляй дура.
Наташа сбросила трубку.
Через пол часа парень вернулся домой. Наташа разобрала пакеты с продуктами и они сели кушать.
Н-эд.. тебе там бывшая звонила
Эд- а эта больная то? И че хотела?
Н-сказала "дорогой, мне плохо, мог бы ты приехать"
Эд-это уже не первый раз, когда она так просит. Я её сейчас в блок кину.
Девушка улыбнулась и пожелала приятного аппетита.
После ребята отправились на прогулку.Перенесемся к херейду..
Его посадили на 15 лет в тюрьму, но понятное дело он этого не хотел. А кому вообще хочется сидеть в 4 стенах за решёткой 15 лет? Никому.
Вот прошло уже несколько месяцев, а нугзар до сих пор сидит.💭ну ничего.. когда нибудь настанет тот день, когда я выберусь на свободу и убью этого идиота!! Жди сук*н сын! Жди..
В мыслях у парня была лишь "месть" И её представление.
В тюрьме херейд нашёл себе неких друзей, которые тоже хотели выбраться на свободу и поэтому поклялись, что будут друг другу помогать. Вместе они начали придумывать и разрабатывать свой план побега..Перенесемся обратно к влюблённым.
Н-то есть ты намекаешь сейчас, что я слишком низкая? Да?
Эд-нет)
Н-да кому ты тут пи*дишь??
Девушка развернулась и уже хотела уходить, как вдруг парень взял её за руку, развернул, прижал к себе, обнял и поцеловал в губы. Так пара простояла минуты 3. Вскоре Эд отстранился.Эд-не обижайся. Это же шутка <3
Н-да манала я твои такие шутки)
Парень улыбнулся и обнял девушку.
Эд-пойдем домой?
Наташа согласилась.
Время уже было позднее и стало холодно. На улице пошёл снег.
Ребята уже подходили к дому, но тут девушка остановилась.Н-отбооой, дома ещё насидимся. Снег липкий, я хочу слепить шрека<3
Лазарева взяла в свои тёплые руки белого снега, а после скомкала его. Это было тело шрека. Далее она проделала тоже самое с ушками, головой, руками и его ногами.
Парень все это время стоял и улыбался.💭какая же она милая.. как маленький ребёночек. Так люблю ее.. как же мне с ней повезло <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой учитель по математике
Randomэто 2 мой фанфик про шип эда и натахи:> хезе пока как писать , по пути приудмаю)