Ещё одно раннее утро. Прозвенел будильник. На часах время 6:30.
Наташа проснулась, выключила будильник, заправила кровать и пошла умываться. Сделав все водные процедуры она поставила кипятиться чайник. После сделала себе кофе , выпила и пошла краситься. Сделала себе лёгкий макияж и оделась:Взяла рюкзак и пошла в школу.
Подходя к школе, девушка зашла в магазин и купила себе энергетик.
Уже в школе, она встретилась со своим другом Херейдом и они пошли на урок.Х-слухай, у нас , говорят, учитель по матеше новый будет. Молодой, красивый))
Н-нихера, здорово)
Х-даа)
Друзья зашли в кабинет, но ещё учителя не было. Они приготовились к уроку и сидели разговаривали.
В класс зашёл высокий, в форме, красивый парень. На вид лет 25.
Прозвенел звонок и он представился.Э-здравствуйте всем. Я Перец Эдуард Янович - ваш новый учитель по математике.
Абалдееть.. - прошептала натаха нугзару.
Тот лишь усмехнулсяЭ-а теперь давайте пройдёмся по списку.. Ксюша.. Никита.. Соня.. Саша.. .... Наташа?
Н-это я)
Э-угу.. Херейд?
Х-я!
Э-все.. хорошо. Можем начинать урок)
Х-а может мы просто пообщаемся? Лучше познакомимся..
Э-ну, если у вас есть вопросы - задавайте
Х-их очень много) сколько вам лет?
Э-это так важно?
Х-да. Очень
Э-допустим 25.
Н-давно пропадаете?
Эдисон посмотрел на время и ответил:
3 минуты 21 секунда.Н-мм, так долго )))
Э-теперь мы можем начинать урок или продолжите задавать свои вопросы?
Н-ну знаете, учиться мы как то не горим желанием.
Х-да, поэтому предпочтем задать вам ещё пару десятков вопросов.
Ребята стали задавать на ходу выдуманные вопросы, чтобы отвлечь учителя от занятия. И впинцепи у них это очень хорошо получалось. И вот уже подходит конец урока. Все начинают собирать вещи и уходить. Наташа достала из рюкзака энергетик и поставила на парту. Эд увидел газировку на парте и сказал:
-натах, а ты знала, что энергетики в школе запрещены?)Н-2 года пью и никто ничего не говорит.
Э-давай прекращай. Организм себе этим портишь.
Н-вам то какое дело до меня? Вы журнал заполняли, вот и продолжайте. Всего хорошего.
Девушка взяла рюкзак, газировку и вышла из кабинета.
Э-да прост... кхм.
Мда , тяжёлый характер у девушки той - подумал учитель и продолжил заниматься своими делами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой учитель по математике
Rastgeleэто 2 мой фанфик про шип эда и натахи:> хезе пока как писать , по пути приудмаю)