Эд подъехал и вышел из машины. Ярик был уже на месте. Они пожали руки друг другу и перец прошёл за парнем. Они зашли в подвал и Ярик включил свет.
Я-вот, выбирай что хочешь)
Э-огого, сколько тут всего)
Ярик сел на диван, а затем достал бутылку алкоголя.
Я- это моё секретное местечко) тут я обычно разрабатываю всякие планы и идеи. Расскажешь сейчас подробно все? Спланируем, как будем действовать.
Эд все рассказал и показал переписку
Я- п*здец! Это больной человек! Просто тупо из за какой то девушки он хочет убить тебя??!
Э-я сам сначало не поверил в это..
Я- так .. ладно. У меня есть план уже)
Э-валяй)
Ярик рассказал свой план Эдуарду, они все тщательно обдумали и обговорили. На часах было уже 5 утра
Э-ты точно уверен, что это сработает?
Я- да, брат, мы так долго знакомы, к тому же ты раньше со мной работал) доверься.
Э-хорошо , бро.
Ребята пожали руки, эд погрузил в машину вещи, которые ему дал Ярик сел в неё и уехал.
💭какой все же хороший человек. Всегда поможет)
Когда перец подъехал к больнице, он сел назад и переоделся. Затем взял все вещи и поместил их в рюкзак. Пришел в больницу и зашел в палату в Наташе.
Н-о, здравствуйте, а ав где были всю ночь?
Э-привет, да не важно.
Эд подошёл к кровати наташи и встал на колениЭ-Наташ, нам надо щас серьезно поговорить
Девушка почувствовала, что от парня веяло алкоголем.
Н-вы пили?
Э-да, но я не пьяный, не переживай.
Н-а.. хорошо. Так, о чем вы хотели поговорить?
Э-отнесись пожалуйста серьёзно. Сегодня ночью ты меня спрашивала, почему я был бледным..
Н-случилось что то? Или вы заболели??
Э-нет, нет, там хуже.. если кратко, то на меня заказали убийство..
Н-Что??
Э-тише, тише, не бойся.
Н-всмысле не бойся??! Кто?!!
Эд положил руку на голову девушки и погладил её.
Э-тише, успокойся.
Наташе стало легче, когда парень погладил её.
Э-так вот, я не буду говорить кто заказал, скажу только то, что этот человек тебя любит и не хочет, чтобы у него были какие либо конкуренты.
Н-скажите кто это?
Э-я не могу сказать.. не хочу, чтобы тебе стало хуже.
Н-мне не станет хуже, скажите..
Э-нет. Рассказываю дальше. Этот человек хочет, чтобы меня убили на виду у тебя, чтобы ты это увидела, закричала. Он хочет потом забежать в палату и начать тебя успокаивать, обнимать, а после поцеловать..
Н-что..
Э-да, извини, но мне надо было тебе все рассказать и приготовить, чтобы тебе не было так страшно.
Н-и.. и что нам делать..??
Э-у меня есть план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой учитель по математике
De Todoэто 2 мой фанфик про шип эда и натахи:> хезе пока как писать , по пути приудмаю)