Наташа сходила в ванную, а после покушала и легла спать. Отсыпалась девушка сутки, даже больше. А вот эд..
Парень так любил своего брата, хотя знал, что тот его не особо любил и никогда не верил. Тем же вечером перец заехал в магазин и накупил алкоголя. Всю ночь он пил и курил, туша свою боль. Под утро сон взял своё и эд заснул. Проснулся он от звонка на телефоне. Голова расскалывалась. Даже не посмотрел кто ему позвонил, взял трубку
-да?
?-эд, привет, как ты?
По голосу парень понял, что это была Наташа.
да.. привет. Как тебе сказать.. -пьяным и Сонным голосом сказал перец
Н-ты пьёшь что ли?
-даа неееет..
Н-ну я же слышу по голосу
-Наташ, ну не могу я..
Н-я понимаю тебя.. могу приехать к тебе?
-не стоит, я сам как нибудь..
Н-я тебя поняла, еду.
*вызов завершён*
💭вот черт.. зачем я ей это сказал.. мм бл, ещё и голова расскалывается..
Парень встал, пошатнулся и медленно дошёл до кухни за таблеткой. Взял "ибупрофен" и выпил. Вышел на балкон, достал сигарету, поджёг её и закурил. После вернулся, достал ещё одну бутылку алкоголя и сел на диван. Открыл её и пивнул. Тут послышался звонок в дверь. Эд встал и пошёл открывать дверь. Там была Наташа. Он отошёл, пропустил её в квартиру и закрыл дверь.
Девушка увидела сколько бутылок он выпил.Н-ээд!! Ты больной??! Как так можно то!
Эд-так получилось..
Н-так, все, нет. Я конечно все понимаю, но это уже перебор!
Девушка взяла бутылки и выкинула.Эд-наташ, не надо
Н-надо! Ты вон уже, зелёный весь, в хлам
Эд-и чтоо? Зато мне лучше)
Н-я уже боюсь смотреть сколько ты скурил.. ну нельзя так!
Эд-мне можно. Да и вообще.. ты почему обо мне так беспокоишься?
ну как.. ты мой друг и .. учитель в конце концов..- девушка слегка покраснела. Это вообще не самый лучший момент, чтобы признаваться ему..
точно просто друг?)-парень хитро улыбнулся и сел на диван.
Девушка покраснела ещё больше , но подтвердила.
Эд-а если я тебе скажу, что это взаимно?)
Н-ч..что?
Эд-да, я тоже тебя люблю.
Н-эд.. ты пьян просто..
Эд-нет, вовсе нет! Хоть я и выпил столько, на меня это не сильно действует. Я трезвый.
Парень встал и подошёл к девушке
Н-точно трезвый?..
Эд прислонил Наташу к стенке и нежно поцеловал её в губы. Девушка отдалась парню и их языки переплелись. Руки девушки обхватили шею парня, а тот обнимал Наташу за талию.
Лазарева отстранилась первой из за нехватка воздуха.Эд-ты будешь моей девушкой?)
Н-конечно!! Спрашиваешь ещё..
Девушка поцеловала парня в щёчку и крепко обняла, прижимаясь к нему. Парень ответил взаимностью и обнял Наташу.Н-не хочешь сходить погулять, отвлечься?)
Эд-можно.. куда бы ты хотела пойти?
Н-без разницы. Можем в кино?
Эд-на ужасы?)
Н-конечно! )
Эд-тогда собирайся, хех)
Через 20 минут ребята были уже в кинотеатре и смотрели фильм. Кушали попкорн и пили напитки. Весь просмотр они держались за руки.
💭я так рада, что теперь могу обнимать и целовать Эда.. так было сложно держаться, но теперь все хорошо. Я его обожаю!♡
Мысли наташи развеялись от вопроса перца.
Че , как думаешь эти дебилы зайдут внутрь дома?Н-да конечно, это же фильм, хех)
После просмотра фильма пара походила по торговому центру, а вечером сходили в кафе. Уже было темно : 22:21
Ребята пошли на набережную. Наташа любовалась на красивые виды, а эд любовался ей. Тут внезапно пошёл снежок, напоминая, что через 2 дня новый год. Эд подошёл взади к Наташе и обнял её за талию.
Эд-солнце, через 2 дня новый год.. какой подарок ты хочешь?)
Н-о чем я мечтала - уже сбылось)
Девушка положила свою руку на руку парня, поцеловала его в щечку и продолжила любоваться атмосферой вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой учитель по математике
Acakэто 2 мой фанфик про шип эда и натахи:> хезе пока как писать , по пути приудмаю)