Из за нехватки воздуха девушка отстранилась первой. Перец обнимал её за талию. Наташа посмотрела в глаза Эда, они у него были карие, влюблённые. Любоваться и разглядывать их можно было вечно. Но этот момент нам прервал Ярик.
Яр-я, конечно , не хочу вам мешать, но мне кажется, что вам лучше пойти в комнату и уже там продолжать свои страсти)
Эд усмехнулся, а Наташе стало немного стыдно. Парень увидел , как девушке неловко и из за этого прекратил.
Эд-да мы чуть чуть..)
Яр-дада) давайте лучше выпьем?)
Эд-а давайте
Друзья налили себе алкоголь, а после чекнулись
Яр-за вас!)
Так и пролетело время. 4:14
Ярик уже ушёл к Вите спать, пара же ещё сидела.
Н-может тоже спать пойдём?
Эд-если хочешь, можешь идти. Я посижу еще)
Н-хорошо
Наташа обняла парня и ушла в комнату спать. Перец же погрузился в раздумья. Он начал вспоминать про Костю. Уж очень он его любил и ценил, никогда не врал ему, а наоборот, хотел, чтобы брат был счастлив и знал правду.
За брата.. - тихо произнес эд и выпил.
Так парень просидел ещё час. Пока эд сидел в телефоне и отвечал на поздравления знакомых, из комнаты вышла Наташа. Перец заметил её и повернулся. Девушка шла до туалета в нижнем белье.
Эд-наташ, ты чего так разгуливаешь?)
Н-я быстро.. мне лень одеваться
Спустя несколько минут лазарева вышла. Как только она открыла дверь, врезалась в парня, который перегородил проход.
Н-ты чего?
Эд-а я тебя люблю<3
Н-я тебя тоже) можно я спать дальше пойду?
Эд-а я тебя сильно сильно люблю<3
Парень нежно обхватил талию девушки, прижал к себе и поцеловал.Н-что за прилив такой нежности?)
Эд-тебе не нравится что ли?)
Наташа поцеловала парня в губы. Их языки переплелись и пара наслаждалась этим моментом. Из за нехватки воздуха, через несколько минут девушка отстранилась.
Н-нравится, но можно мы пойдём спать?
Эд-неа, не пущу)
Н-ну заай..
Парень ещё раз поцеловал девушку в губы, а затем спустился на шею и начал оставлять на ней нежные алые засосы.
Н-мм.. эд.. д..давай в другой раз? Я спать хочу сильно..
Эд-прям сильно?(
Н-да..
Эд-ладно.. можешь идти спать
Н-ты не обиделся?
Нет-парень отпустил девушку и сел на диван. Взял в руки телефон и продолжил читать поздравления и поздравлять взаимно.
Наташа подошла взади к парню, обняла его за шею и поцеловала в щечку.Н-прости, пожалуйста, но я правда хочу спать
Эд-все хорошо, иди)
Парень поцеловал девушку и та ушла.
Через час эд начал засыпать, все прибрал и ушёл в комнату. Разделся и лёг к Наташе, обняв её за талию.__________________________________
Милая Глава вышла хехе) как думаете что дальше будет?))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой учитель по математике
Randomэто 2 мой фанфик про шип эда и натахи:> хезе пока как писать , по пути приудмаю)