Так прошло ещё несколько месяцев. Наташа помогала эду, обрабатывала и перевязывала ему раны и очен. Сильно беспокоилась о своём парне. С каждым днем Перцу было лучше. Он стал ходить в школу и по прежнему преподавать уроки, Наташа сидела и каждый день внимательно слушала Эда. После уроков она оставалась у него. Они мило беседовали, шутили, смеялись. В общем проводили весело время.
Дома на выходных, пара включали какой нибудь фильм и вместе смотрели его, обнимаясь и целуясь. Иногда парень пошло мог пошутить или подкатить к девушке, а та была вся красная от такого. Но Лазарева была тоже не промах. Если Наташа подкатывала, то это было ахеренно.Вот ещё один день, когда наступили выходные.
Эд сидел на диване и листал ленту тик тока, Наташа тихо подошла к перцу, села к нему на коленки и положила руки на шею парня. Тот убрал в сторону телефон и вопросительно с улыбкой посмотрел на Наташу.
Эд-так.. что на этот раз?)
Н- значит так, сегодня решаем математику. Плюсуем кровать, минусуем одежду и умножаемся)))
Эд посмеялся и следом ответил подкатом:
-а ты же умеешь считать?)Н-конечно
тогда считай, что я полностью твой) - Парень подмигнул и положил свои руки на бедра девушки.
вот значит как?) Хех) тебя в детстве раздевала мама, но сейчас это делать буду я) - лазарева положила одну руку на пресс парня.
У них была игра до победного,пока кто то из них не начнет возбуждаться.
Эд- я вчера жарил картошку..но мог бы и тебя)))
Девушка не сдавалась. У неё был в рукаве козырь, которым она воспользовалась:
-тихое море знаешь?Эд-знаю)
Н-для тебя успокоила)
Эд-хех)
Н-мертвое море знаешь?)
Эд-знаю)
Н-для тебя убила. А.. белое море знаешь..?)
Эд замешкался и немного покраснел.
Эд-наташа)) хаха!) Покажешь?))
Н-конечно, дорогой)))
А вот что уже было дальше, никто не знает))) Да, автор сволочь, извините хаха)) думайте сами😉
Так и проходили дни Эда и Наташи. Спустя года два парень сделал девушке предложение на закате и та сразу же согласилась. Они страстно поцеловались и были оба счастливы.
_________________________________
На этом я думаю, что этот фанфик можно закончить. Я знаю,что ещё много чего можно было написать, описать их брачную ночь, свадьбу, нормально расписать как парень готовился, чтобы сделать девушке предложение, как он его сделал и все такое, но я думаю вы и сами все это знаете и у вас большая фантазия))
Без фанфиков я вас не оставлю. Сегодня или завтра я начну писать следующий фанфик. Спойлер: туда добавится херейд и они будут выживать в троем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой учитель по математике
Randomэто 2 мой фанфик про шип эда и натахи:> хезе пока как писать , по пути приудмаю)