Чуть раньше:
Эд сбросил трубку, вышел из машины, достал сигарету и начал размышлять над ситуацией. Спустя мгновение, к парню подбежала какая то девушка и попросила помощи : "моему отцу плохо стало, можете отвезти в больницу? Он вон там находится". Эд конечно же согласился помочь. Незнакомка отвела за угол парня и попросила постоять подождать. Сама же она побежала прямо по этому "переулку" , а после и вовсе скрылась из виду.
Пока Перец осознавал, что только что произошло и куда убежала девушка, взади к парню кто то подошёл. Тот обернулся и встал в ступор.?-узнаешь?)
Эд-ТЫ?? Но как...?
?-значит узнал
Дальше свет выключился. Похоже парень отключился. Как это произошло, остаётся гадать. Очнулся парень, спустя долгое время в какой то совсем развалиной заброшке. Он оглянулся, рядом с ним было двое каких то других парней, которые следили за Эдом.
1 сторож-наконец то в себя пришёл, хах.
Эд-кто вы ??
1 сторож - какая разница?) Тебе все равно не жить.
Эд-какого х*я!? Что за *****?
2 сторож - начальник?
Тут из за угла вышел он... Херейд.
Х-ну вот мы снова встретились)
Эд-ТЫ??!
Х-неожидал, верно? А ты что думал, что я просто так все забуду?? Нет уж. Долго я вынашивал план мести.. сколько времени мне понадобилось, чтобы сбежать.. хаха! И вот теперь ты заплатишь за все.
Эд-ну ты же понимаешь, что на свободе ты будешь недолго? Сидел бы дальше гнил в тюрьме.
Х-да мне плевать! Моя цель - уничтожить тебя. Ты мне всю жизнь испортил, сволочь
Эд-ох, какие мы грозные.. ахпха)
Х-смешно значит? Не забывай, кто из нас сейчас связанный.
Эд-да хоть при смерти. Ты себя то видел? Раз подую и тебя снесет
Х-ты себе подписываешь смертельный приговор..
Нугзар из заднего кармана достал маленький нож и подошёл ближе к Перцу.
Эд-думаешь меня нож твой испугает?)
Х-молчи!
Парень направил холодное оружие в тело Перца, тем самым пригрозив ему.
Х-значит так. Сейчас ты будешь слушаться меня, как подопытная крыса. Ты меня понял?!
Эд-оо, мой повелитель, конечно же я вас поняяялл
Х-славно. Я с тобой в шуточки играть не буду. А сейчас... ты мне расскажешь всю информацию о том человеке, который убил Андрея несколько лет назад.
Эд-не припоминаю такого
Х-НЕ ВРИ! Говори!
Эд-да он споткнулся, упал и умер) хе)
Х-сука, ты меня бесишь!
Нугзар был дело замахнулся на эда, но тот ударил парня в живот и херейд отлетел на пару метров.Х-ох.. кха.. зря ты это сделал.
На удивление нож остался около ног перца, поэтому пока нугзар откашливался и приходил в себя, эд пододвинул его к себе, а после взял в руки и начал разрезать верёвку.
Х-Степан! Сюда, быстро!
Ст-да, да, слушаю
Х-предоставь этому ублюдку урок..
Ст-будет сделано.
Помощник за углом взял биту и начал медленно подходить к Перцу. Тот пытался максимально не палиться, чтобы его не заметили и да, так оно и вышло. Ни нугзар, ни слуга даже не подозревали, что нож в данный момент находился у перца, и что тот практически развязал себе руки.
Когда помощник уже подошёл впритык к эду и уже хотел замахнуться, но парень резко встал, одной рукой взялся за биту, а второй со всей силы врезал в лицо Степе.Х-Ты ах**л??! Все никак не уймешься?!
Эд-да это ты никак сдаться не можешь.
Степан оказался в отключке после удара. На помощь прибежали ещё несколько слуг. Перец явно этого не ожидал, поэтому получил удар в спину. Парню было не до херейда. Он развернулся и сразу же воткнул нож в нападавшего. Освободя путь, эд выбежал в более просторное место и продолжил драться с подчинёнными. Он оказался в окружении. Первый напал предсказуемо с боку. Парень уклонился от ножа и одним приёмом вставил его в противника. Следующее действие было менее предсказуемым - в спину. И да, они напали сразу вдвоем.
--------------------------
Уже на диком адреналине, не чувствуя какой либо боли, парень добивает последнего слугу. В живых остаётся только нугзар.
Х-ну же, сдайся! Ты истекаешь кровью. Хаха!
Парень взял биту и уверенно пошёл на Перца. Тот же стоял, прислонившись к стенке, пытаясь восстановить дыхание.Х-что же ты? Сейчас отключишься? ДАВНО ПОРА!!
Нугзар замахнулся, а после со всей силы ударил по парню, но попал в стену. Эд на реакции уклонился от удара. Пока херейд соображал, Перец воткнул в живот нугзару нож.Х-ах.. ты.. сука..!
Парень обхватил руками нож и вытащил его. Нугзар начал шататься в разные стороны.Х-тварь.. я .. я отомщу тебе .. сука!!
После этих слов парня как и не было. Он куда то ушёл. Но эда это мало волновало. Он дошёл до маленькой "комнаты" и сел в угол.
💭навряд ли я уже найду свой телефон.. вряд ли меня кто то найдёт.. это конец?..
С такими мыслями парень и остался ждать своей смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой учитель по математике
De Todoэто 2 мой фанфик про шип эда и натахи:> хезе пока как писать , по пути приудмаю)