Девушка начала приходить в сознание. Она чувствовала, что её кто то слегка бьёт по щекам и что то ей говорит. Тогда Наташа начала прислушиваться к голосу.
💭 Этот.. знакомый голос)..?-Наташа, открой глаза, давай же..
Девушка нашла силы, чтобы приоткрыть глаза. Она увидела любимого человека.. Эда.
Н-ты добить.. меня пришёл..?
Эд-что? Что ты такое говоришь!?
Н-и причёску поменял?.. - девушка выдавила маленькую улыбку на лице.
Эд-ничего не менял. Всегда так ходил. Наташ, нам надо уходить. Приди нормально в себя, пожалуйста. Ты должна быть в сознании.
Н-м..
Вдруг взади послышался чей то голос:
?-пришёл все таки?) Понравилась она тебе да? Хах!
Эд резко обернулся, а после встал.
Эд-ты?!
?-я! Знаешь.. а я знал, что именно ты приедешь её спасать. Ты всегда таким был. Тебе никогда не было плевать на других)
Эд-зачем? Зачем ты это делаешь?!
?-как зачем?) Месть.
Эд-какая ещё нахер месть!?
?-а ты уже забыл, как отобрал у меня дорогого мне человека? Я любил её всем сердцем! Она из за тебя умерла!!
Эд-а.. ты до сих пор думаешь, что это был я??
?-я не думаю, я уверен в этом!
Эд- какой же ты наивный.. и даже до сих пор не знаешь правды? А я расскажу!! твои лучшие "друзья" рассказали ей, что ты изменяешь ей с её лучшей подругой. Ты знаешь какого ей было? Она резалась! А ты даже не подозревал. Но когда твои ебланы сказали ей, что ты женишься на её подруге, она не выдержала.
?-ХВАТИТ! Я НЕ ВЕРЮ В ЭТО!!
Эд- я знаю. Ты всегда верил своим "друзьям" , а меня не слушал.. и до чего это привело?
?-потому что мы с ними знали друг друга 10 лет!
Эд-а меня ты знаешь с самого рождения.. брат, хоть сейчас, поверь мне, ВСЛУШАЙСЯ В МОИ СЛОВА И ПОДУМАЙ , БЛЯТЬ!!
Брат-ЗАВАЛИСЬ! УЖЕ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ КАК РАНЬШЕ!
Эд-не будет. Но ты должен знать правду.
Минутная пауза. Оба брата молчали. И это молчание прервал брат Эда-Костя.
это все неправда. Я не верю тебе.. - Костя навёл ствол на брата.
Эд-Костя.. ты сейчас серьёзно? Ты никогда меня не слушал, ладно! Но блять.. ты готов убить меня просто потому, что тебе это сказали твои друзья?.. они тебя перенастраивают против всех родных и близких!! КТО дальше?? Мама?? Отец??!
Брат-.. твои последние слова..?
Эд приподнял руки.
Эд-хорошо. Я хочу знать лишь одно.. ты меня хоть когда нибудь любил..? Я все старался делать для тебя, чтобы тебе было лучше. Я никогда тебе не врал, не говорил про тебя за спиной.. всегда горой стоял.. ты любил меня..? Хотя бы немного?У кости начали слегка трястись руки. Глаза заблестели.
любил. Любил, пока их за ТЕБЯ не умерла моя девушка!-брат зажмурился, а после нажал на курок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой учитель по математике
Acakэто 2 мой фанфик про шип эда и натахи:> хезе пока как писать , по пути приудмаю)