16.2 глава

27 3 2
                                    

💭никогда не думал, что умру от собственного брата .. но.. для сего я здесь? Тут же Наташа. Я должен её спасти.. я должен жить!

Одним ловким движением в момент выстрела Эд перенаправил руку брата в потолок, а затем и вовсе отбил пистолет. Костя повалил Эда на пол и у них началась драка.

Эд-костя, прекрати!

Парень брата не слушал. Тогда перец заломал его, сел сверху брата , руками он скрутил руки кости и прижал к полу.

Брат- Сука, отпусти меня!!

Эд-я отпущу только тогда, когда ты угомонишься и придешь в себя.

Брат огляделся. Рядом с ними лежал пистолет. Посмотрел на брата, а затем закрыл глаза. Вдох выдох..

Я спокоен.- достаточно холодным и спокойным голосом сказал Костя.

Эд-ты веришь мне?

Брат - ...верю.

Перец убрал свои руки от брата и слез. Костя не отводил взгляда от Эда. Тот же прекрасно знал брата и предугадывал его будущие действия. Он знал, что сейчас Костя потянется у пистолету и захочет снова попытаться убить его. Так Костя и сделал. Он потянулся .. но пистолет кто то пнул и он отлетел в другой конец здания.
Братья синхронно повернулись и увидели Наташу, которая шаталась , но стояла на ногах.
Эд резко встал и подбежал к девушке и крепко обнял её.

Эд-боже, я про тебя совсем забыл!! Солнце..

Наташа обняла парня и прижалась к нему.

В это время Костя встал и тихо достал нож из кармана. Он не мог поверить брату, а уж тем более простить его. На уме его было только "месть"
И вот Костя уже замахивается, чтобы воткнуть этот нож в брата, но тот резко поворачивается, жертвует своей рукой, но сбивает брата с ног и тот натыкается на собственное оружие. Лужа крови расстикается все больше. Эд встал над уже трупом брата и замер. Эмоций не было вообще. Спустя столько времени эд увидел своего брата и в последний раз. По руке парня текла без остановки кровь, но он ни чувствовал боли. Ему было на это плевать.

Н-..Эд..?

Девушка подошла к парню и обняла его со спины.

Парень никак на это не отреагировал.

Эд-я выйду.

Парень вышел на улицу, взял сигарету и затянулся. Наташа же осталась на месте ждать перца. Она слышала весь диалог братьев и прекрасно понимала какого сейчас Эду. Девушка не знала как помочь ему, поэтому просто не стала его беспокоить.

Вот уже шла третья сигарета подряд. Парень никогда так много не курил, но сейчас это грех было не сделать. Скурив ещё одну , Перец вроде бы слегка успокоился. Он знал, что брату уже ничем не помочь, а вот Наташе.. Эд поднялся на нужный этаж к девушке, подошёл к ней и просто обнял.

поехали домой?..-тихо и без эмоционально спросил Эд

Девушка обняла в ответ и кивнула головой. Парень помог дойти до машины Лазаревой и они поехали до дома. Всю дорогу была тишина, никто и звука не издал. Мысли переплились. Трудно было разобрать что из этого всего настоящее, а что прошлое. А может это вообще все ненастоящее? Никто не знал правильного ответа. Время пролетело быстро , и вот Эд с Наташей уже возле подъезда. Парень помог девушке подняться и зайти в квартиру. Уже хотели прощаться, но Наташа увидела руку парня.

Н-эд?.. твоя рука..

Эд-ничего, все нормально..

Н-нет уж! Заходи, я обработаю и перебинтую.

Сил спорить не было и парень зашёл. Лазарева промыла рану, обработала и перебинтовала.

Эд-спасибо тебе.

Н-да за что..

Эд-за все.. ладно, поехал я домой..

Н-поздно уже.. может останешься?

Эд-да нет.. хочу один побыть

Н-хорошо.

Парень обулся, попрощался и ушёл.
Наташа же сразу пошла в горячую ванну, чтобы согреться. Пока она лежала в ванне, мысли начали приходить про Ксюшу. Как она сейчас там..?

мой учитель по математике Место, где живут истории. Откройте их для себя