Утро 31 декабря. Эд позвонил Ярику и они договорились, что отпразнуют новый год вместе. После, ребята поехали по магазинам. Наташа брала все для салатов, а эд же позаботился о напитках. Прокатились так они пол дня. 15:04 наконец приехали домой. Наташа сразу же переоделась и начала резать салаты, а парень ей помогал. Они мило общались, слушали музыку , чтобы не было скучно. Время пролетело быстро, и вот уже 21:10. Раздался звонок. Эд открыл дверь, за которой был Ярик и его жена Вита.
Эд-ооо дарова) залетайте
Яр-дарова, братан)
Молодожёны зашли в квартиру. Наташа познакомилась с Витой и они очень хорошо поладили. Сразу нашли тему для разговора и начали все обсуждать. Парни же не стали мешать девушкам и поэтому ушли на кухню.
Яр-ну че как ты?
Эд-да, вроде нормально, успокоился
Яр-пил?
Эд-глупый вопрос) конечно.. много пил, но пришла Наташа и остановила меня..
Яр-брат, держись, все хорошо будет
Эд-спасибо
Яр-кхм.. какие отношения с Наташей у вас?)
Эд посмотрел на ярика осуждающим взглядом, а затем улыбнулся и ответил:
Встречаться начали)Яр-ЧТООО?? СЕРЬЕЗНО?)) Да я не верю! Ты шутишь!?)
Эд-неа, не шучу)
Яр-брааат, я рад за тебя)
Так прошёл ещё час. И вот ребята уже сели за стол, девушки принесли салаты и другие вкусные блюда, а после тоже сели. Наташа сидела рядом со своим парнем , а
Вита , понятное дело, со своим мужем.
Парни достали алкоголь и всем налили.23:56
Президент говорил уже свои слова, поздравлял всех жителей страны с новым годом, а затем начали бить куранты. После этого, друзья радовались и поздравляли друг друга, чакнулись и выпили напитки. А затем оделись и пошли на улицу . Девушки стояли в сторонке, с парни отошли от подъезда и поставили и подожгли фейверк, а затем быстро побежали обратно. Наташа обняла эда, а вита Ярика, и они стояли в обнимку и любовались красотой фейерверков. Эд поцеловал Наташу в лобик, а та поцеловала парня в щёчку. Так пары простояли минут 15, а потом замёрзли и пошли домой.
Друзья ещё покушали, выпили и эд предложил обмениваться подарками. Все поддержали его идею. Первым подарил подарки эд. Сначало он подарил Ярику, потом Вите. Повернулся к Наташе и увидел, как сияют её глазки. Ей было очень интересно что же он ей подарит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой учитель по математике
Разноеэто 2 мой фанфик про шип эда и натахи:> хезе пока как писать , по пути приудмаю)