Глава 24. От лица Сэта

47 5 0
                                    

Сентябрь в Акапулько выдался особенно влажным и душным, даже по местным меркам. Воздух был пропитан солью и густой влагой океана, будто висел на месте и тяжело давил. Жара, которая на закате ещё держалась над землёй, смешивалась с запахом разогретого асфальта и морским бризом, принося с собой оттенки солёных водорослей и рыбацких сетей. В этом городе, где тропики словно загоняют тебя в свои объятия, день тянулся лениво и вязко, а ночь была полна тяжести, которую не могли разогнать даже порывы ветра с залива. Каждый вздох был словно глоток горячего пара, который обволакивал изнутри, оставляя на губах вкус соли и влажности, как после долгого погружения в океан.

"Чёрт побери, почему все дороги ведут сюда," — подумал я, когда выходил из гостиницы. Мне никогда не нравился Акапулько, но каждый раз, когда миссия или жизнь сводили меня сюда, он встречал меня с той же холодной и мёртвой ухмылкой. Город казался живым, его яркие огни и рекламные щиты мигали, бьющиеся в безумной ритмике. Но это была лишь иллюзия, за всей этой блестящей оболочкой скрывались грязные улицы и ещё более грязные сделки.

Я прилетел с одной целью: расправиться с боссом мафии, и в этом мне мог помочь только один человек — Джеймс. Мой старый напарник. Он был когда-то другом, даже братом, но война, мафия, деньги — всё это разрушило наше братство. С того времени, как мы оба были завербованы после возвращения с войны, наши жизни изменились до неузнаваемости.

Снова вспомнились его слова, произнесённые несколько лет назад, когда мы вместе вышли на первое задание: "Чувства — это слабость, Сэт. Если ты хочешь выжить, забудь о них." Тогда я не знал, был ли он прав. Но сейчас... Сейчас я понимал это более чем когда-либо. Нет. Я не мог отказаться от всего, что имею сейчас. Я пришел сюда, чтобы уйти безвозвратно.

Джеймс... Последний раз, когда я видел его, мир казался другим, проносился перед глазами. Он пришел не для того, чтобы убить меня, ибо прекрасно знал, что это сделают за него. Он приходил, чтобы проститься. Мы оба когда-то были другими. Но, как ни крути, его следы всегда вели к этому городу. Клубы, бары, грязные закоулки, где обитает всякая нечисть — идеальное место для таких, как он. Для того, кто привык жить в тени, зарабатывая деньги на смерти, отчаянно отталкивая кровавую роскошь, которую могла предоставить мафия.

Первым делом я отправился в город — не в туристические зоны, конечно, а туда, где грязные сделки проворачиваются вдали от чужих глаз. Улицы, затопленные солнцем, казались пустынными, но я знал, что за каждой закрытой дверью шла своя игра. Бар «El Coyote» был моей первой остановкой. Здесь пили, договаривались, убивали, если надо было. Старый бар на окраине, с облупившейся вывеской и мрачным входом — как раз то место, куда Джеймс мог прийти в очередной раз, чтобы пропустить пару бокалов пива.

Убивая любилМесто, где живут истории. Откройте их для себя